Аналитика и исследования

Бренд стратегия
Брендинговое агентство / Услуги брендинга / Аналитика и исследования

Важность аналитики и исследований при создании бренда

Анализ рынка и тщательное изучение целевой аудитории являются важнейшими составляющими любого проекта по разработке бренда. Они формируют необходимый контекст и создают основу для дальнейших стратегических и дизайнерских разработок, которые во многом определяют успешность бренда.

В зависимости от рыночного сегмента и конкретных задач проекта, аналитические и исследовательские программы могут быть различными по содержанию и масштабу. Команда брендингового агентства Weavers Brand Consultancy обладает огромным опытом в их успешной реализации и готова помочь решить следующие задачи:

  1. Аудит бренда.
  2. Анализ конкурентной среды, платформы брендов, отраслевых трендов и лучших мировых практик.
  3. Проведение глубинных интервью со стейкхолдерами и экспертами рынка.
  4. Маркетинговые исследования среди потребителей.
  5. Поиск инсайтов.
  6. Подготовка аналитического отчета.

 

У вас похожая задача?

Напишите нам

Что является самым необходимым?

Обязательным этапом во всех проектах брендингового агентства Weavers Brand Consultancy являются:

  • анализ конкурентной среды;
  • изучение отраслевых трендов;
  • анализ лучших мировых практик в соответствующем сегменте рынка.

Совместная работа с командой клиента – ключевой фактор успеха проекта

Одной из особенностей этапа проведения аналитики и исследований является совместная работа с командой клиента. Экспертные интервью со стейкхолдерами, стратегические сессии и воркшопы должны быть нацелены на актуализацию потребностей, поиск инсайтов и формирование предпосылок для последующих стратегических разработок. Профессиональный опыт Weavers Brand Consultancy помогает нам осуществлять консультационную поддержку и эффективную работу с командой клиента на любом уровне.

Исследовательский инструментарий

При необходимости мы можем организовать и скоординировать специальные маркетинговые исследования и тесты с конечными потребителями, включая количественные опросы, а также такие качественные исследования, как:

  • глубинные интервью, позволяющие получить от респондентов развернутые ответы на вопросы маркетингового исследования;
  • фокус-группы, которые позволяют обсудить отношение участников к идеям, гипотезам, продуктам или брендам;
  • этнографические исследования, позволяющие изучить потребителей в естественных обстоятельствах их повседневной жизни;
  • концепт-тесты, главной задачей которых является тестирование идей или концепций;
  • онлайн форумы.

Проекты, включающие аналитику и исследования

Аналитика и исследования
Разработка зоны собственного производства супермаркетов «Магнит Экстра»
Аналитика и исследования
Аналитика и исследования
Аналитика и исследования
Разработка нового позиционирования и дизайна упаковки бренда «Красавчик»
Аналитика и исследования
Новый стандарт в российском ритейле – разработка бренда гипермаркетов мебели и товаров для дома
Аналитика и исследования
Ребрендинг лидера рынка товаров для сна
Аналитика и исследования
Новый дизайн упаковки бренда сыров
Аналитика и исследования
Ребрендинг банка «Санкт-Петербург»
Аналитика и исследования
Аналитика и исследования
Разработка визуального стиля ценностного предложения работодателя Российского фонда прямых инвестиций
Аналитика и исследования
современный ответ на тренд здорового образа жизни
Аналитика и исследования
Из IT-стартапа в большой бизнес
Аналитика и исследования
Разработка СТМ категории premium в сегменте текстиля гипермаркета мебели и товаров для дома Hoff
Аналитика и исследования
Ребрендинг инфокоммуникационной компании Selcraft
Аналитика и исследования
Разработка с нуля бренда розничной сети магазинов органической косметики
Аналитика и исследования
Масштабный проект по брендированию ледокола «Александр Санников» в стиле арктической программы «Время Арктики» компании «Газпром нефть»
Аналитика и исследования
Разработка нового бренда товаров для здорового сна
Аналитика и исследования
Разработка новой визуальной идентификации бренда коллекции
Аналитика и исследования
Разработка СТМ в категории посуды премиального сегмента
Аналитика и исследования
Аналитика и исследования
Разработка новой идентификации бренда AWT
Аналитика и исследования
Аналитика и исследования
Аналитика и исследования
Ребрендинг СТМ для сети гипермаркетов «Лента»
Аналитика и исследования
Создание бренда для нового поколения потребителей
Аналитика и исследования
Разработка дизайна упаковки бренда «Снежка»
Аналитика и исследования
Новый дизайн известного бренда
Аналитика и исследования
Разработка нового бренда ортопедических матрасов
Аналитика и исследования
Разработка бренда группы проектных и IT компаний в сфере нефтехимии
Аналитика и исследования
Разработка СТМ для категории мебели сети Hoff
Аналитика и исследования
Разработка бренда новой сети торговых центров уникального формата
Аналитика и исследования
У пользы отличный вкус!
Аналитика и исследования
Развитие потребительского бренда и разработка нового дизайна упаковки
Аналитика и исследования
Разработка бренда компьютерных устройств для гейминга
Аналитика и исследования
Разработка концепции оформления дилерской розничной сети
Аналитика и исследования
Редизайн известного сокового бренда
Аналитика и исследования
Аналитика и исследования
Разработка нового бренда ортопедических диванов
Аналитика и исследования
Аналитика и исследования
Аналитика и исследования
Разработка бренда Арктической программы компании «Газпром нефть»
Аналитика и исследования
Аналитика и исследования
Разработка бренда компании в сфере медицинского консалтинга
Аналитика и исследования
Редизайн известного сокового бренда
Аналитика и исследования
Ребрендинг федерального банка из TOP 30
Аналитика и исследования
Ребрендинг лидера управленческого консалтинга в России
Аналитика и исследования
Предприятия шинного бизнеса компании «Татнефть» объединились под новым корпоративным брендом КAMA TYRES
Аналитика и исследования
Разработка визуальной идентификации международного хоккейного турнира
Аналитика и исследования
Разработка бренда сокосодержащего напитка для молодежной аудитории
Аналитика и исследования
Разработка бренда цифровой платформы
Аналитика и исследования
Создание бренда золотодобывающей компании
Аналитика и исследования
Разработка визуальной идентификации экологической программы компании «Газпром нефть»
Аналитика и исследования
Разработка новой визуальной идентификации и дизайна упаковки сокового бренда
Аналитика и исследования
Разработка бренда сети центров продаж и обслуживания компании «Ростелеком»
Аналитика и исследования
Разработка СТМ для категории премиальной мебели сети Hoff
Аналитика и исследования
Ребрендинг розничной сети магазинов обуви
Аналитика и исследования
Разработка нового бренда этнической водки
Аналитика и исследования
Разработка нового бренда солнцезащитных систем
Аналитика и исследования
Разработка СТМ для категории кухни гипермаркета мебели и товаров для дома Hoff
Аналитика и исследования
Разработка бренда, формирующего новую продуктовую категорию в сегменте прохладительных напитков
Аналитика и исследования
Ребрендинг соков «Красавчик»
Аналитика и исследования
Разработка СТМ в сегменте домашнего текстиля
Аналитика и исследования
Создание бренда сети автозаправочных станций для корпорации «Газпром нефть»
Аналитика и исследования
Разработка СТМ для гипермаркетов Hoff
Аналитика и исследования
Разработка юбилейного стиля Московского НПЗ
Аналитика и исследования
Ребрендинг европейского бренда сантехнического оборудования
Аналитика и исследования
Создание бренда для логистического комплекса класса «А»
Аналитика и исследования
Создание фармацевтического бренда нового поколения для детей
Аналитика и исследования
Разработка героя и дизайна упаковки детского бренда
Аналитика и исследования
Разработка с нуля бренда сети магазинов бижутерии и аксессуаров
Аналитика и исследования
Создание нового бренда сети розничных магазинов детской обуви
Аналитика и исследования
Создание розничного бренда в категории парфюмерии и косметики