Главная / Корпоративный брендинг

Корпоративный брендинг

Корпоративный брендинг – незаменимый и мощный инструмент формирования впечатления и трансляции философии компании, ее ценностей, миссии и видения будущего. Идеология компании и ее визуальная идентификация образуют платформу, на которой строится репутация любой организации. При этом корпоративный бренд важен не только с точки зрения выстраивания эффективной коммуникации с внешними аудиториями, он также позволяет формировать внутрикорпоративную культуру, в которой лояльными «проводниками» идеологии бренда становятся сами сотрудники.

Агентство Weavers Brand Consultancy обладает уникальным опытом и экспертизой в реализации масштабных проектов в сфере корпоративного брендинга. Ключевыми этапами в наших проектах по созданию корпоративных брендов являются создание платформы бренда и его архитектуры, нейминг, разработка системы визуальной идентификации (фирменного стиля) и брендбука.

Разработка бренда Арктической программы компании «Газпром нефть»
Разработка визуальной идентификации бренда системы управления операционной деятельностью компании «Газпром нефть»
Разработка визуальной идентификации бренда международной конференции Разработка фирменного стиля
Создание бренда золотодобывающей компании
Разработка визуальной идентификации для лидера медиа индустрии России
Комплексная визуальная идентификация турнира компании «Газпром нефть»
Создание визуальной идентификации Фестиваля русской музыки в Сербии
Обновление визуальной идентификации бренда хоккейного клуба
Разработка нового бренда солнцезащитных систем
Разработка логотипа и концепции обложки журнала
Ребрендинг европейского бренда сантехнического оборудования
Создание бренда для девелоперской компании
Ребрендинг крупнейшего диферсифицированного холдинга Монголии
Ребрендинг компании «Стройтрансгаз»

Мы готовы решать следующие задачи в рамках проектов по разработке и обновлению корпоративных брендов:

Аналитика и исследования

  • Аудит бренда
  • Анализ конкурентной среды, отраслевых трендов и лучших мировых практик
  • Проведение глубинных интервью со стейкхолдерами
  • Маркетинговые исследования среди потребителей

Платформа бренда

  • Проведение стратегических сессий и семинаров-воркшопов
  • Разработка платформы бренда, включая такие характеристики, как: атрибуты, ценности, характер, видение бренда, манифест бренда, миссия и сущность бренда

Разработка бренд-архитектуры

  • Определение принципов соподчиненности основного корпоративного бренда и брендов или суббрендов предприятий, активов, продуктов и услуг
  • Систематизация восприятия портфеля брендов с учетом роли в бренд-архитектуре каждого из брендов/суббрендов
  • Разработка принципов визуализации архитектуры бренда

Нейминг / разработка названия

  • Генерирование вариантов названий
  • Лингвистические экспертизы и тесты
  • Проведение предварительных и полных проверок в Роспатенте
  • Консультирование и патентная поддержка на этапе регистрации

Визуальная идентификация бренда / Разработка фирменного стиля

  • Разработка вариантов концепции визуальной идентификации бренда
  • Создание системы графических констант бренда

Развитие визуальной идентификации бренда

  • Имплементация визуальных констант бренда к перечню носителей и элементов бренда
  • Визуализация бренд-архитектуры
  • Обеспечение сквозной логики, системности и последовательности всех дизайнерских решений

Разработка брендбука

  • Систематизация всех разработок: идеологии бренда, ключевых констант его визуальной идентификации
  • Разработка правил, стандартов и регламентов применения визуальных констант бренда для различных групп носителей идентификации

Техническая детализация конструктивных и технологических элементов бренда и ритейл-пространства

  • Техническая и технологическая проработка конструктивных решений для офисных зданий и помещений, производственных и складских объектов
  • Подбор поставщиков, способных изготовить конструктивные и технологические элементы бренда

Авторский надзор и сопровождение на этапе внедрения бренда

  • Анализ предоставляемых материалов с точки зрения соответствия стандартам бренда
  • Проведение регулярных аудитов визуальной идентификации бренда
  • Обучающие семинары для сотрудников
  • Внесение необходимых изменений и дополнений в стандарты бренда
  • Консультирование и экспертная поддержка