Потребительский брендинг –
дизайн упаковки

Команда Weavers Brand Consultancy обладает большим опытом и экспертизой в реализации проектов в сфере потребительного брендинга, включая разработку позиционирования, нейминга и дизайна упаковки.

Ребрендинг известной торговой марки печенья и мягких вафель
Разработка СТМ в сегменте домашнего текстиля
Разработка СТМ в категории посуды премиального сегмента
Разработка бренда новой водки в премиальном сегменте
Разработка суббренда в линейке соков Juicy
Разработка бренда макаронных изделий
Разработка героя и дизайна упаковки детского бренда
Водка для своих – разработка нового водочного бренда
Разработка суббренда и дизайна упаковки линейки соков Juicy
Разработка нового дизайна упаковки лидера рынка молочных продуктов в Казахстане
Разработка нового бренда моторных масел компании «Газпром нефть»
Создание фармацевтического бренда нового поколения для детей
Редизайн чешского пива
Разработка бренда в сегменте бакалеи
Разработка бренда в сегменте кондитерской продукции
Разработка нового бренда функциональных соков
Создание бренда функциональных соков для детской аудитории
Разработка бренда премиального шоколада
Разработка нового бренда в категории энергетических напитков
Создание бренда армянского вина
Мы готовы решать следующие задачи в рамках проектов по созданию и обновлению потребительских брендов и дизайна упаковки:

Аналитика и исследования

  • Аудит бренда
  • Анализ конкурентной среды и лучших мировых практик
  • Маркетинговые исследования и тесты с конечными потребителями: глубинные интервью, фокус-группы, этнографические исследования, концепт-тесты, онлайн форумы
  • Поиск инсайтов

Платформа бренда

  • Проведение стратегических сессий и семинаров-воркшопов
  • Разработка позиционирования бренда
  • Разработка платформы бренда

Разработка бренд-архитектуры

  • Определение принципов соподчиненности основного продуктового бренда и суббрендов
  • Систематизация восприятия портфеля брендов с учетом роли в бренд-архитектуре каждого из брендов/суббрендов
  • Разработка принципов визуализации архитектуры бренда

Нейминг / разработка названия

  • Генерирование вариантов названий
  • Лингвистические экспертизы и тесты
  • Проведение предварительных и полных проверок в Роспатенте
  • Консультирование и патентная поддержка

Копирайтинг

  • Разработка «легенды» бренда
  • Разработка текстов на упаковку

Разработка дизайн-концепции упаковки

  • Разработка дизайн-стратегии
  • Разработка вариантов визуальной идентификации бренда и дизайн-концепции упаковки
  • Структурный дизайн – разработка дизайн-концепции формы упаковки

Адаптация дизайн-концепции к продуктовой матрице

  • Адаптация концепт-дизайна упаковки к другим продуктовым сериям, ассортиментным линейкам, форматам, типам печати
  • Обеспечение единства идентификации бренда и узнаваемости дизайна упаковки всех продуктовых серий
  • Дифференциация дизайна упаковки для каждой продуктовой или товарной линейки внутри ассортиментного ряда с учетом особенностей этой линейки, формата упаковки и типа печати

Разработка оригинал макетов

  • Детальная проработка дизайна всей развертки упаковки: шрифтов, композиционных приемов, текстовой информации, фактур фона, оттенков цвета, графических элементов, клеймов, иллюстраций и фотоматериалов
  • Макетирование упаковки

Верстка и предпечатная подготовка

  • Верстка и цветокоррекция файлов
  • Подготовка файлов в соответствии с выбранным способом печати, требованиями конкретного печатного оборудования и используемыми материалами
  • «Сборка» всех элементов дизайна упаковки в высоком разрешении

Разработка брендбука

  • Систематизация всех разработок: идеологии бренда, ключевых констант его визуальной идентификации и дизайна упаковки
  • Разработка правил и стандартов применения визуальных констант бренда для различных групп носителей идентификации, а также для упаковки продукции

Авторский надзор и сопровождение на этапе внедрения бренда

  • Консультационная поддержка на этапе запуска/перезапуска бренда
  • Обучающие семинары для сотрудников
  • Внесение необходимых изменений и дополнений в стандарты бренда