«Легкий шаг»

Ребрендинг розничной сети магазинов обуви

«Легкий шаг» – розничная сеть мультибрендовых салонов обуви, которая насчитывает 60 магазинов в девятнадцати городах России и занимает уверенные позиции на региональном рынке обувного ритейла. Поставив перед собой амбициозную задачу стать федеральным брендом, успешно конкурировать на столичных рынках, а также иметь возможность занимать лучшие места в крупнейших торговых центрах, компания пришла к необходимости обновить бренд и ритейл-концепцию.

Перед Weavers Brand Consultancy была поставлена цель разработать новую систему визуальной идентификации бренда и новые принципы оформления ритейл-пространства, включая экстерьерные и интерьерные элементы бренда, торговое оборудование, принципы освещения, фотостиль бренда и визуальный мерчендайзинг.
Бренд должен был стать более современным, эффектным и привлекательным для требовательного покупателя. При этом было важно сохранить преемственность бренда и не потерять существующих лояльных потребителей.

Результатом креативных разработок стал принципиально новый логотип бренда, который состоит из комбинации современной типографики написания «Легкий шаг» и лаконичного, но при этом уникального и многозначного символа на квадратной плашке. Квадратная форма положена в основу системы фирменного стиля, что делает визуальный образ бренда цельным, последовательным, и при этом позволяет ритейлеру самостоятельно развивать коммуникацию бренда, легко адаптируя коммуникационные носители под разные задачи. Такое модульное решение показало себя очень эффективным для быстрорастущей розничной сети.

Новое воплощение получила кассовая зона, которая стала более функциональной и стильной. Современные интерьерные решения, такие как акцентные световые контуры, использование текстур светлого дерева, продуманная система освещения — позволили создать в магазине уютную, комфортную и дружелюбную атмосферу. Фотостиль и навигация по товарным группам стали важными составными частями обновленной структуры ритейл-пространства.

Результатом проекта стал ритейл-бук, в котором были систематизированы все дизайнерские и технологические решения.
Команда Weavers также осуществила авторский надзор за открытием первого обновленного магазина сети в торговом центре Зеленограда – ТЦ «Зеленопарк».

Визуальная концепция бренда | Концепция оформления ритейл-пространства | Детализация архитектурных и конструктивных элементов | Ритейл-бук

© 2017 Weavers Brand Consultancy

112203, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236

welcome@weaversbc.ru