Турнир «Умножая таланты»

Комплексная визуальная идентификация турнира

Комплексная визуальная идентификация турнира «Умножая таланты» — ежегодного конкурса «Газпром нефти» по нефтегазовой тематике среди старшеклассников. Идея конкурса — поддержать молодые таланты из различных, в том числе удаленных регионов нашей страны, дать возможность школьникам почувствовать настоящие перспективы в профессиональном развитии в наукоемких сферах.

Турнир проводится уже не первый год и у него уже существовали такие элементы фирменного стиля, как логотип и цветовая гамма, комплементарная программе социальных и экологических инициатив под названием «Родные города» компании «Газпром нефть».

В рамках проекта мы разработали динамичную систему графических элементов, основанных на геометрической структуре, пиктограммах и схематичной графике. Важной составляющей в поиске визуальных решений была необходимость создать с одной стороны яркий, эффектный, близкий школьникам фирменный стиль, а с другой — остаться в рамках глубокой социальной и научной сути мероприятия, как важного шага профессионального развития для талантливых ребят.

Визуальная концепция | Система визуальной идентификации | Брендбук

© 2016 Weavers Brand Consultancy

112203, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25А
welcome@weaversbc.ru