Айналайын

Разработка нового дизайна упаковки лидера рынка молочных продуктов в Казахстане

Бренд «Айналайын» — один из лидеров на молочном рынке Казахстана. В течение нескольких лет владельцу бренда, компании Raimbek, удалось создать высокоуровневый молокоперерабатывающий кластер на территории Казахстана на базе малых хозяйств.

В рамках проекта по ребрендингу необходимо было сформировать прочное ассоциативное поле, связывающего современное, высококачественное производство с основным молочным брендом компании. Потребитель должен был увидеть в обновленном бренде «Айналайын» баланс природности, высоких технологий производства и традиций потребления.

Эта задача решена за счет использования в дизайне упаковки уникальной композиции, в которой скомбинированы элементы – фотоимиджи и текстовая информация – каждый из которых транслирует определенную ценность, а упаковка в целом при этом выглядит структурно, современно и свежо. Такое решение дизайна упаковки дает возможность стратегического развития бренда на различные сублинейки, сохраняя при этом единство и последовательность визуальной идентификации бренда.