Сеть АЗС Gazprom

Адаптация бренда для рынков Восточной Европы

В 2009 году компания «Газпром нефть» приобрела контрольный пакет крупнейшей нефтегазовой компании Восточной Европы — сербской NIS. Сеть присутствовала не только на рынке Сербии, но также в Румынии, Боснии и Герцеговине и Болгарии. Было принято решение развивать в странах Восточной Европы топливную розницу, используя в качестве технологической и брендинговой платформы модель сети АЗС «Газпромнефть». Название сети решено было заменить на Gazprom. Необходимо было провести адаптацию всех визуальных и технологических решений сети АЗС «Газпромнефть» с учетом нового наименования сети, а также принимая во внимание языковые и юридические особенности каждой из стран, на территории которой планировалось развивать новую сеть. Задача была успешно решена. В настоящий момент сеть Gazprom на Балканах насчитывает порядка 500 АЗС.

Адаптация визуальной концепции | Система визуальной идентификации бренда | Альбом технических стандартов
Брендбук | Авторский надзор
Проект реализован в рамках агентства Mildberry. Руководитель проекта В. Журавлев, креативный директор В. Омелье.

© 2017 Weavers Brand Consultancy

112203, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236

welcome@weaversbc.ru