«Большой»

Создание новой идентификации Фестиваля русской музыки в Сербии

Фестиваль русской музыки «Большой» учрежден всемирно известным режиссером Эмиром Кустурицей в 2013 году. Фестиваль проводится ежегодно в уникальной этно-деревне «Дрвенград», построенной Кустурицей в память о родном Сараево. Сегодня это один из самых популярных туристических маршрутов Сербии. Генеральный партнер фестиваля — компания «Газпром нефть».

Целью проекта было формирование целостного образа бренда Фестиваля и создание новой, визуально яркой и наполненной смыслами визуальной идентификации.

Честью задачи стала необходимость сохранить идею матрешки из нот, поскольку этот образ существовал с момента основания Фестиваля, но при этом — вдохнуть в стиль новые смыслы и дать ему новое визуальное звучание. Ключевой  для нового стиля стала идея единства сербской и русской культурной традиции, в чем и заключается суть фестиваля русской классической музыки, проходящей в сербской глубинке.

Очевидная “русскость” узора, состоящего из нот, иллюстрирует и название, и музыкальное направление фестиваля. Выбранное цветовое решение совпадает с триколором как русского, так и сербского национальных флагов. За счет символа, который существует в сербском алфавите (объединение букв Л и Ь), получила выражение общность русского и сербского языка. Эмоциональный характер стиля точно передает то настроение, которое царит в дни проведения фестиваля.

Визуальная концепция | Система визуальной идентификации | концепция интернет-страницы фестиваля | Брендбук

© 2017 Weavers Brand Consultancy

112203, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236

welcome@weaversbc.ru