Bon Joli

Создание розничного бренда в категории парфюмерии и косметики

Бренд парфюмерии и косметики, созданный с нуля. Задача заключалась в разработке бренда, который с точки зрения бизнес-модели и ценового позиционирования был бы аналогичен сети Иль Де Боте, но при этом выглядел бы более эмоционально, ярко и не столь консервативно. По результатам разработки платформы бренда, ключевая идея была сформулирована как «Красота и гармония». В процессе поиска названия ставилась цель найти слово, которое звучало бы как аутентичное французское название, но при этом не вызывало у потребителей проблем с прочтением, характерных для большинства французских названий. Наименование Bon Joli оказалось прекрасным вариантом, которое очень быстро приняли и полюбили потребители. Основой визуальной идентификации стал символ бренда в виде палитры цветовых оттенков, который транслировал идею многообразия ароматов, образов и стилей. Эта же идея получила развитие в специально разработанном фотостиле бренда, где тема разнообразия цветовых оттенков раскрывалась благодаря специально отснятым на черном фоне ярким и необычным цветам и растениям. В оформлении ритейл-пространства и торгового оборудования были эффектно использованы основные цвета бренда — черный, а также благородные темные оттенки дерева.