Бренд парфюмерии и косметики Bon Joli
Bon Joli

Bon Joli

Создание розничного бренда в категории парфюмерии и косметики

Бренд парфюмерии и косметики, созданный с нуля. Задача заключалась в разработке бренда, который с точки зрения бизнес-модели и ценового позиционирования был бы аналогичен сети Иль Де Боте, но при этом выглядел бы более эмоционально, ярко и не столь консервативно. По результатам разработки платформы бренда, ключевая идея была сформулирована как «Красота и гармония». В процессе поиска названия ставилась цель найти слово, которое звучало бы как аутентичное французское название, но при этом не вызывало у потребителей проблем с прочтением, характерных для большинства французских названий. Наименование Bon Joli оказалось прекрасным вариантом, которое очень быстро приняли и полюбили потребители.

Bon Joli

Касса в магазине Bon Joli

Основой визуальной идентификации стал символ бренда в виде палитры цветовых оттенков, который транслировал идею многообразия ароматов, образов и стилей. Эта же идея получила развитие в специально разработанном фотостиле бренда, где тема разнообразия цветовых оттенков раскрывалась благодаря специально отснятым на черном фоне ярким и необычным цветам и растениям. В оформлении ритейл-пространства и торгового оборудования были эффектно использованы основные цвета бренда — черный, а также благородные темные оттенки дерева.

Форма сотрудников в магазине Bon Joli

Оформление витрин в магазине Bon Joli

У вас похожая задача?

Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами

Наши контакты

+7 (499) 136 02 36
+7 (926) 999 33 33

welcome@weaversbc.ru