Главная / Корпоративный брендинг / «Финансовый директор 4.0. Реальная трансформация»

«Финансовый директор 4.0. Реальная трансформация»

Разработка визуальной идентификации бренда международной конференции Разработка фирменного стиля

«Финансовый директор 4.0. Реальная трансформация» – престижная международная конференция, в которой принимают участие ведущие финансовые эксперты, а также финансовые директора крупнейших корпораций. В частности, спикерами конференции, которая прошла в июне 2017 года в Санкт Петербурге были представители большой четверки: PWC, Deloitte, EY, а также топ менеджеры Siemens, STATOIL, GE, Shell, CISCO, Северсталь, РОСАТОМ, и ряда других компаний. Генеральным партнером конференции выступает компания «Газпром нефть».

Ключевая идея конференции – трансформация роли финансовых директоров в современных рыночных условиях. Благодаря автоматизации процессов, системной интеграции, digital технологиям, их функционал меняется и конвертируется в сторону реального участия в бизнес-процессах. Это находит свое отражение даже на уровне нового названия должности – Commercial Manager.

Основой визуальной идентификации бренда конференции, которую разработала команда Weavers Brand Consultancy, стал логотип CFO. На первый взгляд, это привычная английская аббревиатура названия должности – Chief Financial Officer (CFO), в которой литера «С» выполнена в контрформе. Однако в графике и принципах использования логотипа мы подчеркнули идею трансформации: лого всегда расположен на границе цветов — верхней синей части и белой нижней, по сути, одновременно являясь стилеобразующим элементом для всей идентификации Конференции.

В рамках проекта агентством разработан комплекс рабочих материалов для участников, элементы оформления помещений, где проходит конференция, а также краткий брендбук.