Foroom

Разработка нового бренда солнцезащитных систем

Foroom — созданный с нуля бренд солнцезащитных систем. С учетом того, что этот рынок сложен для восприятия рядового потребителя, которому подчас непросто разобраться в разнообразии технологий, принципов действия и используемых материалов, новый бренд должен был обеспечить максимально легкий и доступный способ выбора и приобретения солнцезащитных изделий. При этом оптимальная цена на продукцию формировалась за счет собственного высокотехнологичного производства полного цикла. На этапе разработки платформы бренда его ключевые ценности были определены как «новые возможности для жизни», «комфорт и независимость», «современные стандарты жизни». Выбор в качестве названия англоязычного неологизма Foroom определили такие факторы  как  релевантная семантика (от англ. «room» — комната, пространство), эффектное звучание, а также, возможности для графического воплощения. В визуальной идентификации была использована динамическая система, в которой графика логотипа и цветовой код бренда могли меняться в зависимости от категории солнцезащитных изделий, которую они представляли. Важной частью проекта было также создание бренд-архитектуры и системы пиктограмм, которые позволяли сделать навигацию по ассортиментной матрице максимально простой и понятной. Современные шрифты, лаконичная стилеобразующая графика, уникальные композиционные приемы и продуманный фотостиль — все это позволило создать образ европейского, высокотехнологичного бренда в категории солнцезащитных изделий.