GPNeft_1400x800
Проект реализован в рамках агентства Mildberry. Руководитель проекта В. Журавлев, креативный директор В. Омелье.

Сеть АЗС «Газпромнефть»

Создание бренда АЗС и Авторский надзор

На момент начала проекта корпорация «Газпром нефть» приобрела ряд крупнейших розничных сетей АЗС, которые необходимо было консолидировать под единым брендом. Особая сложность задачи определялась амбициями компании «Газпром нефть» в короткие сроки занять доминирующее положение на рынке нефтяной розницы в России, а также обеспечить бренду сильные позиции для выхода на рынки СНГ и Европы.

По результатам стратегической стадии проекта, руководством компании было принято решение сохранить в визуальной идентификации розничного бренда преемственность с материнской компанией — корпорацией «Газпром». Одновременно новому бренду требовалось «новое лицо», которое было бы обращено к потребителю и отражало такие ценности, как надежность, защищенность, дружественность, современность и уважение.

Решением этой задачи стала специально разработанная стилеобразующая графика, которая представляла собой стилизованные языки пламени, и вскоре стала, по сути, визитной карточкой розничного бренда. Активные контуры и диагональная ориентация графики говорили о движении, лидерстве, мощи, ассоциировались с позитивной энергетикой, динамикой и развитием.

Вокруг этого визуального ядра бренда была, по сути, выстроена вся его визуальная идентичность, которая нашла отражение, в том числе, в уникальных архитектурных формах и конструктивных элементах станции, таких как фриз навеса, ценовая стела, межколонные короба и консоли, навигационные элементы на территории АЗС и т.п.

Интеграция в цветовую палитру бренда голубого оттенка и активное использование белого также позволили усилить контраст и ощущение современности внешнего вида станции, а также обеспечить её большую заметность на трассе.

Системность, продуманность, качественное воплощение визуальных, конструктивных и технологических решений на всех стадиях проекта сделали бренд АЗС «Газпромнефть» одним из наиболее узнаваемых и знаковых розничных брендов современной России. Бренд также демонстрирует впечатляющее развитие в странах СНГ и Восточной Европы.

Платформа бренда | Визуальная концепция | Система визуальной идентификации
Концепция архитектурных и конструктивных элементов | Брендбук

© 2017 Weavers Brand Consultancy

112203, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236

welcome@weaversbc.ru