Hoff

Новый стандарт в российском ритейле – разработка бренда гипермаркетов мебели и товаров для дома

Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff появилась не на пустом месте. До этого в течение трех лет акционеры компании использовали в РФ франшизу крупнейшей австрийской сети Kika, которая в Европе успешно конкурирует с IKEA. Однако несмотря на эффективную бизнес-модель, у бренда Kika в России достаточно быстро обнаружились слабые места. В частности само название здесь воспринималось потребителями как легкомысленное и не вызывающее доверие, а визуальная идентификация была излишне консервативной и совершенно неэмоциональной. Было принято решение создать в России новый бренд. Очевидным успехом стало разработанное название Hoff, которое звучало серьезно, уверенно и очень аутентично (от Hof – двор, нем.). К тому же оно так же как и Kika состояло из четырех букв, что позволило серьезно сэкономить на монтаже фасадных вывесок и крышных конструкций и ускорить процесс их замены (ребрендинг нужно было произвести в очень сжатые сроки). Разработанные визуальные константы бренда, такие как уникальная графика логотипа, красный цвет и акцент в букве «f» позволили сформировать современную, эффектную и при этом гибкую с точки зрения развития систему визуальной идентификации бренда. Это было особенно важно с учетом большого количества разнообразных носителей и объема визуального мерчендайзинга в ритейл-пространстве гипермаркетов.

На сегодняшний день Hoff одна из самых успешных и динамично развивающихся мебельных сетей в России. Она насчитывает 12 магазинов: 7 гипермаркетов в Москве и 5 в регионах. Общая площадь гипермаркетов сети более 140 000 м2. Гипермаркеты Hoff ежегодно посещают более 5 миллионов человек.