Mitte

Разработка СТМ в сегменте домашнего текстиля

Mitte – еще один бренд,  который был разработан командой Weavers Brand Consultancy в рамках реализации стратегии развития собственных торговых марок сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff. 
Задача проекта заключалась в разработке бренда товаров категории домашнего текстиля среднего ценового сегмента. Важной особенностью задачи была необходимость предложить решения, которые могли бы быть максимально «гибкими» с точки зрения их использования на различных форматах и типах упаковки: комплектах постельного белья, текстильных наборов, одеял, скатертей и т.п.
По итогам этапа разработки названия было выбрано наименование Mitte. С немецкого Митте переводится как «середина» или «центр», что точно соответствовало ценовому позиционированию бренда. Другими причинами определившими выбор в пользу этого варианта стали его аутентичное немецкое звучание (еще одно распространенное значение слова mitte — центр города), простота произношения и легкость запоминания.

В дизайне бренда Mitte и в дизайне упаковке продукции нам было важно сформировать четкую привязку к категории домашнего текстиля, а также добиться хорошей выделяемости линейки в насыщенном коммуникацией ритейл-пространстве гипермаркета. Лаконичная синяя плашка «говорящей» формы, хорошо читаемый, современный шрифт, простая композиция упаковки, дающая возможность максимально информативно представить продукт, удобство использования различных цветовых решений для обозначения различных типов белья – все эти визуальные решения создают ощущение качественного, но при этом недорогого и практичного немецкого бренда.