Главная / Дизайн упаковки / Новый образ «Дарлетто»

Новый образ «Дарлетто»

Ребрендинг известной торговой марки печенья и мягких вафель

«Дарлетто» – изящный неологизм с вполне понятным смысловым наполнением. Ведь все любят лето, тепло, солнечный свет, яркие эмоции и аромат спелых ягод и фруктов!

За несколько лет успешного развития бренд печенья и мягких вафель «Дарлетто» занял значительную долю рынка в своем сегменте, стал очень популярен и любим среди потребителей. Владелец бренда – кондитерская компания «Тестори» — все это время активно работала над новыми продуктовыми направлениями, технологиями производства и рецептурами.

Результатом этих усилий стала расширение продуктового портфеля компании за счет новых брендов, а также улучшение рецептуры продуктовых линеек «Дарлетто»: мягких вафель, голландских вафель и сдобных палочек. В составе продуктов стало больше фруктовой и ягодной начинки, их вкус стал более насыщенным и нежным. Необходимо было добавить дизайну упаковки больше эмоций и сделать «вкус» главной идеей бренда. Кроме того, обновленный дизайн должен был быть более заметным на полке и позволять демонстрировать продукт внутри упаковки.

Командой Weavers Brand Consultancy были предложены разнообразные визуальные решения, среди которых выла выбрана концепция «Вкус лета».
Сутью концепции стало использовании сочной акварельной стилистики с большим количеством иллюстраций игрендиентов: ягод и фруктов, которые коммуницировали яркий вкус и передавали ощущение лета и свежести. Рукописный логотип и дополнительные шрифты, очень хорошо заметные на белой плашке, добавили дизайну необходимой эмоциональности.