«Петрович»

Водка для своих – разработка нового водочного бренда

Бренд, который ориентирован на массового потребителя в высококонкурентном сегменте должен говорить со своей аудиторией на понятном ей языке, звучать убедительно и находить живой отклик. Руководствуясь этими принципами, команда Weavers Brand Consultancy разработала концепцию позиционирования и дизайн упаковки водки “Петрович”.

«Петрович» — образ, которому можно довериться, как старому доброму знакомому.  Он «свой», с ним можно быть самим собой:  открытым и честным. Бренд говорит с потребителем с интонацией дружественного общения и простым языком. Приземистая, лишенная каких-либо излишеств форма бутылки, традиционные шрифтовые гарнитуры, гильош, сдержанная цветовая палитра этикетки, иллюстрации в гравюрной стилистике, которые хочется разглядывать – позволили создать цельный и привлекательный образ бренда «для своих».