Rue de fleur
Проект реализован в рамках агентства Mildberry. Руководитель проекта В. Журавлев, креативный директор В. Омелье.

Rue de fleur

Создание бренда магазинов бижутерии и аксессуаров

Rue De Fleur это бренд розничной сети магазинов бижутерии и аксессуаров, созданный с нуля для одного из ведущих операторов Казахстана в сегменте фэшн-ритейла.

На первой стадии проекта, совместно с нашими партнерами – исследовательской компанией All Organic, были проведены специальные исследования, которые позволили сформировать ряд важных гипотез в отношении потребительского поведения и найти интересные инсайты.

Главная находка заключалась в том, что в отличии от России, в Казахстане целевая группа таких магазинов была существенно моложе и значительно активнее в плане приобретения бижутерии. Так, девочки уже начиная с 14-16 лет, проявляли интерес к такого рода украшениям и активно экспериментировали со своим образом. Именно молодежь стала ядром целевой аудитории нового бренда, позиционирование которого было сформулировано как «Источник вдохновения для создания вашего неповторимого стиля». Идеи молодости, вдохновения и стиля были воплощены первоначально в названии Rue De Fleur, в котором читалась французская элегантность и европейский шарм, а затем и в визуальной идентификации, ключевым элементом которой стал образ девочки, парящей на одуванчике. Использование в ритейл-пространстве бело-розовой цветовой гаммы с акцентным черным также позволило подчеркнуть основные смысловые акценты бренда.

В рамках проекта были разработаны конструктивные и технологические элементы бренда, торговое оборудование и реализован светотехнический проект.

Платформа/ритейл-концепция бренда | Название бренда | Визуальная концепция
Система визуальной идентификации | Брендбук | Альбом технических стандартов | Авторский надзор

© 2017 Weavers Brand Consultancy

112203, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236

welcome@weaversbc.ru