Шунхлай групп

Ребрендинг крупнейшего диферсифицированного холдинга Монголии

Группа компаний «Шунхлай» — один из крупнейших в Монголии диверсифицированных холдингов, объединяющий порядка 20 компаний с различной специализацией от нефтяной розницы, инвестиционных и телекоммуникационных компаний, до самого большого в стране производителя продуктов питания и напитков. Фирменный стиль компании, который был создан в начале 90-х, уже не соответствовал современному уровню развития компании и её амбициям. Дополнительной важной задачей, которую необходимо было решить в проекте, была разработка бренд-архитектуры и графической системы соподчинения корпоративного бренда и брендов дочерних структур, входящих в холдинг.

В обновленном знаке компании был объединен символ орла (орел и ранее использовался в логотипе) и горы Шунхлай, в честь которой названа компания. В этом символе нашла отражение идеология компании, которая сочетала в себе стабильность и поступательность развития со стратегическим видением и лидерскими амбициями. Была разработана стилеобразующая графика, которая одновременно была производной от графики крыльев орла и, в то же время, символизировала рассвет и восходящие лучи солнца.

В новом стиле были оформлены не только традиционные носители, но и офисные здания, и производственные площадки. Активный и вдохновляющий стиль позволил сформировать образ «Шунхлай групп» как современной компании международного уровня.