Tour De Fresh

Разработка дизайна упаковки для сети магазинов органической косметики

Tour De Fresh – бренд розничной сети магазинов органической косметики, разработанный агентством Weavers Brand Consultancy. Важной частью проекта было не только разработка платформы бренда, его визуальной идентификации и оформления ритейл-пространства, но и создание дизайна упаковки для всей продуктовой матрицы сети. В дизайне упаковки позиционирование бренда получило свое новое развитие. За счет использования фотографических изображений, дизайн доносит идею о том, что каждое косметическое средство Tour De Fresh создано на основе двух-трех ключевых природных ингредиентов, уникальность и эффективность каждого из которых общеизвестна. Таким образом, для потребителей внешний вид упаковки превращается в живое и увлекательное «путешествие» по природным ингредиентам. Лаконичный логотип бренда, в основе которого современная типографика, формирует ощущение натуральности и высокого качества продукции, а использование системы дополнительных цветовых кодов облегчает потребителям навигацию по ассортиментной матрице.