Tour De Fresh

Бренд розничной сети магазинов органической косметики

Tour De Fresh – бренд розничной сети магазинов органической косметики, разработанный Weavers. Идея organic стала настоящим бумом для российских потребителей и нашей задачей было создать именно бренд-трендсеттер в этом сегменте ритейла. На основе специально проведенных исследований был выявлен интересный потребительский инсайт — люди с гораздо большим интересом относились к натуральной косметике, созданной на основе двух-трех понятных им ингредиентов. Такая идея «монокомпонентности» и стала семантическим ядром бренда. Манифест бренда был сформулирован следующим образом: «Мы хотим дать нашим покупателям простую и понятную органическую косметику. Мы верим, что полезные свойства растений и фруктов лучше всего раскрываются, когда они не смешаны, а представлены в чистом виде. Поэтому каждое наше косметическое средство создано на основе двух-трех ключевых природных ингредиентов, уникальность и эффективность которых не нуждается в доказательствах».

Несомненной находкой стало разработанное нами название Tour De Fresh, которое отражает не только идею свежести и натуральности природной косметики, но и воспринимается, как указание на широкий ассортимент продукции – настоящее «путешествие» по природным ингредиентам! Игра французских и английских слов, а также аналогия со всемирно известной велогонкой способствовали моментальному запоминанию названия потребителями.

При разработке визуальной идентификации бренда и концепции оформления ритейл-пространства было важно максимально точно донести идею бренда и его ключевые ценности. В пространстве магазина много света и воздуха, в том числе за счет использования большого количества белого в оборудовании и материалах. Акцентные зоны оформлены с использованием двух оттенков: зеленого и фактуры светлого дерева. Визуальной доминантой магазина является панно из настоящих растений – фитостена за кассовой зоной. В качестве значимых элементов визуального стиля использованы фотореалистичные изображения натуральных ингредиентов, на основе которых производится косметика – трав, ягод и фруктов в специально подобранных комбинациях. Лаконичный логотип бренда, в основе которого актуальные типографические решения, формирует ощущение натуральности и высокого качества продукции.

В рамках проекта также были разработаны единые принципы создания упаковки продукции под брендом Tour De Fresh.

Платформа бренда | Нейминг | Визуальная концепция | Система визуальной идентификации
Концепция архитектурных и конструктивных элементов | Брендбук

© 2017 Weavers Brand Consultancy

112203, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236

welcome@weaversbc.ru