Главная / Дизайн упаковки / «Туган жер»

«Туган жер»

Разработка суббренда и дизайна упаковки линейки соков Juicy

Холдинг Raimbek, крупнейший производитель продуктов питания на рынке Казахстана, в преддверии своего 25-летия выпустил лимитированную партию соков из местного сырья. Создание нового суббренда в линейке Juicy стало социально важной задачей для компании и было доверено команде Weavers Brand Consultancy в рамках долгосрочного партнерства.

Название «Туган жер» в переводе с казахского означает «Родная земля». Особенностью этой линейки соков является использование фруктов и овощей исключительно местных сортов, которые произрастают на территории Казахстана. Задача заключалась в поиске визуальной идеи, которая бы максимально ясно доносила суть продукта и его позиционирование. Основой утвержденной концепции дизайна стала композиция, которая объединила традиционный казахстанский ландшафт (на заднем плане) и изображение долины (на переднем плане) с овощными полями и фруктовыми садами. В продуктовой зоне были использованы фотоимиджи популярных и узнаваемых местных сортов, таких, как Алмаатинское яблоко, Иссыкский томат, травы Заилийского Алатау. Этнические мотивы в дизайне дополнили впечатление традиционного и «родного» для потребителей продукта.