Уральский Банк реконструкции и развития

Ребрендинг крупного федерального банка

На момент начала проекта Уральский банк реконструкции и развития — крупнейшее финансовое учреждение Уральского региона – столкнулся с серьезными вызовами рынка. Потребителями банк воспринимался как скорее ориентированный на корпоративный сегмент, айдентика банка выглядела явно устаревшей, а отделения — архаичными и неудобными для клиентами. Фактически речь шла о том, чтобы переориентироваться на другие целевые аудитории: молодежь, средний класс, малый и средний бизнес, – предложив им качественно новые идеи, привлекательный визуальный образ и инновационные принципы взаимодействия. Сформулированное по результатам стратегической стадии проекта позиционирование «Банк с драйвом» стало смысловой основой всех последующих изменений: была разработана принципиально новая визуальная идентификация с красно-синей лигатурой UB, отражающая такие ценности как дружественность, гибкость, открытость и прогрессивность. На основе полностью обновленной ритейл-концепции были разработаны новые интерьерные и экстерьерные решения отделений, сочетающие яркость, современность, активную интеграцию в них digital технологий с удобством и комфортом для клиентов. В рамках реализации программы ребрендинга в течение двух лет банк увеличил число отделений вдвое до 500, значительно расширив географию своего присутствия и заняв позицию крупного федерального банка.

Платформа бренда | Визуальная концепция | Система визуальной идентификации
Концепция архитектурных и конструктивных элементов | Брендбук
Проект реализован в рамках агентства Mildberry. Руководитель проекта В. Журавлев, креативный директор В. Омелье.

© 2017 Weavers Brand Consultancy

112203, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236

welcome@weaversbc.ru