Уральский Банк реконструкции и развития
На момент начала проекта Уральский банк реконструкции и развития — крупнейшее финансовое учреждение Уральского региона – столкнулся с серьезными вызовами рынка. Потребителями банк воспринимался как скорее ориентированный на корпоративный сегмент, айдентика банка выглядела явно устаревшей, а отделения — архаичными и неудобными для клиентами. Фактически речь шла о том, чтобы переориентироваться на другие целевые аудитории: молодежь, средний класс, малый и средний бизнес, – предложив им качественно новые идеи, привлекательный визуальный образ и инновационные принципы взаимодействия.
Сформулированное по результатам стратегической стадии проекта позиционирование «Банк с драйвом» стало смысловой основой всех последующих изменений: была разработана принципиально новая визуальная идентификация с красно-синей лигатурой UB, отражающая такие ценности как дружественность, гибкость, открытость и прогрессивность.
На основе полностью обновленной ритейл-концепции были разработаны новые интерьерные и экстерьерные решения отделений, сочетающие яркость, современность, активную интеграцию в них digital технологий с удобством и комфортом для клиентов.
В рамках реализации программы ребрендинга в течение двух лет банк увеличил число отделений вдвое до 500, значительно расширив географию своего присутствия и заняв позицию крупного федерального банка.
У вас похожая задача?
Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами
123376, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy