Vanhopper

Разработка СТМ в категории посуды премиального сегмента
Разработка бренда Vanhopper стала очередным этапом в рамках многолетнего стратегического партнерства команды Weavers Brand Consultancy и ритейлера Hoff – крупнейшей федеральной сети гипермаркетов мебели и товаров для дома.
Задача проекта заключалась в разработке премиального бренда в категории посуды и аксессуаров для кухни. Ассортиментная матрица бренда включала сковороды, кастрюли, чайники, а также наборы столовых приборов. Вся продукция высочайшего качества и производится на предприятиях Италии. Соответственно, бренд должен коммуницировать европейское происхождение, надежность, изысканный стиль и современные технологии – антипригарное мраморное покрытие (для сковород). Важным параметром проекта также являлась простота адаптации дизайна упаковки к различным позициям в ассортиментной линейке.
Командой Weavers был проведен анализ конкурентов и лучших мировых практик в категории брендов посуды для кухни премиального сегмента, по итогам которого были определены направления разработки вербальной идентификации бренда, а также его будущая дизайн-стратегия. Из разработанных вариантов названий было выбрано наименование Vanhopper, которое отражало европейское происхождение бренда и его статус.
В дизайне упаковки бренда Vanhopper были воплощены идеи простоты и традиции высокой кухни. Продукт – набор посуды – является центром композиции и визуальной доминантой упаковки. Интеллигентный шрифт логотипа, черный цвет фона, технологичные знаки и клеймы, ингредиенты, которые дополняют композицию и привносят цветовые акценты, – все это формирует впечатление премиального бренда.