Vidima

Ребрендинг европейского бренда сантехнического оборудования

Vidima – один из ключевых брендов сантехнических изделий международной компании Ideal Standart. Бренд имел значительную долю рынка в РФ, но последние несколько лет она неуклонно снижалась. Основной причиной спада было усиление конкуренции в среднеценовом сегменте, прежде всего, за счет экспансии на российский рынок брендов из Китая. Сам бренд выглядел устаревшим, а его коммуникация была неубедительной и рассогласованной. Была поставлена задача кардинального обновления бренда и разработки новой коммуникационной стратегии.

Основываясь на результатах проведенных качественных и количественных исследований, было разработано позиционирование, которое звучало как «Оптимальный выбор», и раскрывалось через рациональные аргументы, важные для целевой аудитории бренда: «Почему выбирают Vidima?». Набор этих аргументов, определяющих выбор в пользу бренда Vidima был превращен в key-visual разработанной в итоге коммуникационной стратегии. Позиционирующим слоганом бренда при этом стала фраза: «Надежность, которую вы искали», своеобразная квинтэссенция идеи оптимального выбора. Для бренда была разработана принципиально новая визуальная идентификация, основой которой стал современный и технологичный логотип. В новом стиле были обновлены все носители бренда: упаковка продукции, экспозиционное оборудование, визуальный мерчендайзинг, сувенирная продукция и т.п. Обновленный бренд был очень позитивно встречен потребителями, а его продажи по итогам первого года после ребрендинга увеличились на 20%.