Главная / Брендинг общественных и коммерческих пространств

Брендинг общественных и коммерческих пространств

Брендирование общественных и коммерческих пространств – одно из наиболее востребованных направлений в современном брендинге. Жилые комплексы, коммерческие объекты, торговые центры, музеи, рекреационные зоны и парки требуют особых подходов в воплощении для них программ по брендингу. В таких проектах мы активно используем опыт и экспертизу, накопленные нашей командой в реализации проектов по созданию брендов розничных сетей. Важнейшей частью таких проектов становится оформление уникальных пространственных объектов, разработка систем навигации, а также умение воплотить самые яркие дизайнерские и архитектурные решения в материалах и технологиях.

Создание бренда для логистического комплекса класса «А»
Разработка визуальной идентификации бренда жилого комплекса в Санкт-Петербурге
Разработка визуальной идентификации бренда крупнейшего парк-резорта в Казахстане
Пространство с характером в центре Москвы

Мы готовы решать следующие задачи в рамках проектов по созданию и обновлению брендов коммерческих и общественных пространств:

Аналитика и исследования

  • Аудит бренда
  • Анализ конкурентной среды и лучших мировых практик
  • Проведение экспертных интервью и исследований среди потребителей
  • Поиск инсайтов

Платформа бренда

  • Проведение стратегических сессий и семинаров-воркшопов
  • Разработка платформы бренда и его позиционирования

Ритейл-концепция

  • Принципы организация и зонирования пространства
  • Маршрутизация клиентских потоков
  • Стандарты организации торгового процесса и сервиса
  • Дизайн-стратегия оформления ритейл-пространства

Разработка бренд-архитектуры

  • Определение принципов соподчиненности основного бренда и суббрендов
  • Разработка принципов визуализации архитектуры бренда

Нейминг / разработка названия

  • Генерирование вариантов названий
  • Лингвистические экспертизы и тесты
  • Проведение предварительных и полных проверок в Роспатенте
  • Консультирование и патентная поддержка

Визуальная идентификация бренда / Разработка фирменного стиля

  • Разработка вариантов концепции визуальной идентификации бренда
  • Создание системы графических констант бренда

Концепция оформления ритейл-пространства

  • Разработка идеи, которая формирует стиль и атмосферу торгового пространства
  • Эскизное воплощение концепции оформления ритейл-пространства в графике, цвете, малых архитектурных формах, материалах и технологиях

Архитектурно-планировочные решения

  • Разработка принципов архитектурно-планировочных решений
  • Детальные планировочные решения

Развитие визуальной идентификации бренда

  • Имплементация визуальных констант бренда к перечню носителей и элементов бренда
  • Обеспечение сквозной логики, системности и последовательности всех дизайнерских решений

Разработка брендбука

  • Систематизация в единый документ идеологических составляющих бренда и всех дизайн-разработок
  • Определение принципов организации и оформления ритейл-пространства
  • Описание правил, стандартов и регламентов использования визуальных, конструктивных и технологических решений

Техническая детализация конструктивных и технологических элементов бренда и ритейл-пространства

  • Техническая и технологическая проработка конструктивных решений для экстерьерных элементов, мебели, торгового оборудования, навигации, систем освещения
  • Подбор поставщиков, способных изготовить конструктивные и технологические элементы ритейл-пространства

Разработка Альбома технических стандартов

  • Формирование единых стандартов для серийного производства конструктивных и технологических элементов бренда
  • Пакет чертежей, схем, разверток, экспликаций, спецификаций цветов и материалов в удобной для использования форме

Авторский надзор за разработкой пилотного объекта

  • Консультирование поставщиков и производителей конструктивных элементов и торгового оборудования
  • Технический надзор за корректным изготовлением технологических и конструктивных элементов бренда
  • Приемка объекта на предмет соответствия воплощения дизайн-концепции в конструктиве, материалах и технологиях

Авторский надзор и сопровождение на этапе внедрения бренда

  • Анализ предоставляемых материалов с точки зрения соответствия стандартам бренда, консультационная поддержка
  • Регулярные аудиты визуальной идентификации
  • Обучающие семинары для сотрудников/партнеров
  • Внесение необходимых изменений и дополнений в стандарты бренда