Адаптация дизайн-концепции к продуктовой матрице

Если у бренда широкая продуктовая линейка, часто возникает необходимость в том, чтобы адаптировать утвержденный и доработанный концепт-дизайн упаковки к другим продуктовым сериям, ассортиментным линейкам, форматам и/или типам печати.

Такая адаптация предполагает поиск специальных дизайнерских решений в отношении композиционной и цветовой схемы упаковки, а также размещения дополнительных элементов дизайна, изображений, шрифтов, клеймов и т.д. В данном случае необходимо одновременно решить две ключевые задачи: с одной стороны обеспечить единство идентификации бренда и его узнаваемость, а с другой – дифференцировать дизайн упаковки для каждой продуктовой или товарной линейки внутри ассортиментного ряда с учетом особенностей этой линейки, формата упаковки и типа печати.

Проекты, включающие адаптацию дизайн-концепции к продуктовой матрице

Разработка бренда новой водки в премиальном сегменте
Разработка бренда макаронных изделий
Разработка нового дизайна упаковки лидера рынка молочных продуктов в Казахстане
Ребрендинг европейского бренда сантехнического оборудования
Разработка нового бренда моторных масел компании «Газпром нефть»
Создание фармацевтического бренда нового поколения для детей
Разработка бренда в сегменте кондитерской продукции

© 2017 Weavers Brand Consultancy

112203, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236

welcome@weaversbc.ru