Аналитика и исследования

Анализ рынка и тщательное изучение целевой аудитории являются важнейшими составляющими любого проекта по разработке бренда. Они формируют необходимый контекст и создают основу для дальнейших стратегических и дизайнерских разработок, необходимых для создания успешного бренда. В зависимости от рыночного сегмента и конкретных задач проекта, аналитические и исследовательские программы могут быть различными по содержанию и масштабу. Обязательным этапом во всех проектах Weavers Brand Consultancy является анализ конкурентной среды, изучение отраслевых трендов и лучших мировых практик в соответствующем сегменте рынка.

Наша команда обладает огромным опытом проведения экспертных интервью со стейкхолдерами, а также стратегических сессий и воркшопов с командой клиента, нацеленных на актуализацию потребностей, поиск инсайтов и формирование предпосылок для последующих стратегических разработок. При необходимости мы можем организовать специальные маркетинговые исследования и тесты с конечными потребителями. Это могут быть как количественные опросы, так и качественные исследования, такие как глубинные интервью, фокус-группы, этнографические исследования, концепт-тесты, онлайн форумы.

© 2017 Weavers Brand Consultancy

112203, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236

welcome@weaversbc.ru