Архитектурно-планировочные решения

Разработка архитектурно-планировочных решений — специальный блок задач в ритейл-проектах, причем как на этапе создания концепции ритейл-пространства, так и на стадии последующей имплементации утвержденных решений к конкретным торговым объектам. На концептуальных этапах формируются принципиальные архитектурно-планировочные решения, обусловленные ранее согласованной ритейл-концепцией – с планограммами, принципами зонирования и организацией клиентских потоков. На этапе имплементации к различным форматам объектов розничной сети, архитектурно-планировочные решения применяются к конкретным помещениям – пилотным объектам сети, на которых отрабатываются все дизайнерские, конструктивные и технологические решения. Если проект предполагает разработку различных форматов торговых помещений, для каждого из них создается свое типовое архитектурно-планировочное решение, принципы создания которых впоследствии прописываются и систематизируются в ритейл-буке.

Проекты, включающие архитектурно-планировочные решения

Ребрендинг лидера рынка товаров для сна
Ребрендинг розничной сети магазинов обуви
Разработка с нуля бренда розничной сети магазинов органической косметики
Создание бренда сети автозаправочных станций для корпорации «Газпром нефть»
Разработка бренда сети центров продаж и обслуживания компании «Ростелеком»
Ребрендинг федерального банка из TOP 30
Создание бренда сети премиальных кафе-кондитерских
Разработка с нуля бренда сети магазинов бижутерии и аксессуаров
Создание нового бренда сети розничных магазинов детской обуви