Коммуникационная стратегия бренда

Разработка коммуникационной стратегия бренда – важнейший этап построения его будущей рекламной и PR активности. По сути, коммуникационная бренд-стратегия – это некий мостик между ключевыми смыслами бренда (платформой бренда) и креативной концепцией его продвижения. Цель разработки коммуникационной стратегии – сформировать набор ключевых коммуникационных инструментов, определить методологию и принципы их использования.

Коммуникационные стратегии, которые разрабатывает брендинговое агентство Weavers Brand Consulnatcy включают в себя следующие разделы:

  • цели и задачи коммуникации
  • целевые аудитории воздействия
  • ключевая коммуникационная идея и дополнительные сообщения бренда
  • тон, манера и стиль коммуникации
  • каналы коммуникации
  • возможные направления продвижения бренда
  • этапность коммуникационной компании
  • принципы оценки эффективности коммуникации

Проекты, включающие коммуникационную стратегию бренда

Разработка нового бренда солнцезащитных систем
Ребрендинг европейского бренда сантехнического оборудования