Концепция оформления ритейл-пространства

Разработка концепции оформления ритейл-пространства – ключевой этап по созданию розничного бренда. В концепции оформления ритейл-пространства соединяются дизайнерские, архитектурные и технологические решения, которые в свою очередь базируются на ранее разработанной ритейл-концепции и визуальной идентификации бренда.

В основе любой концепции оформления ритейл-пространства, которые мы создаем, всегда присутствует сквозная идея, которая задает стиль и формирует определенную атмосферу торгового пространства. Эта идея может транслироваться самыми разнообразными средствами: с помощью графических и цветовых решений, малых архитектурных форм, материалов, технологий, света и т.п. Такая идея может быть как производной от графических констант бренда, так и вполне самостоятельной.

Создание «работающих» концепций оформления ритейл-пространства требуют слаженного взаимодействия специалистов с очень разными компетенциями: экспертов в ритейле, дизайнеров, архитекторов, проектировщиков, технологов и специалистов по свету. Брендинговое агентство Weavers Brand Consulnatcy обладает командой профессионалов с большим опытом реализации масштабных ритейл-проектов.

Проекты, включающие концепцию оформления ритейл-пространства

Ребрендинг лидера рынка товаров для сна
Ребрендинг розничной сети магазинов обуви
Разработка с нуля бренда розничной сети магазинов органической косметики
Создание бренда сети автозаправочных станций для корпорации «Газпром нефть»
Разработка бренда сети центров продаж и обслуживания компании «Ростелеком»
Ребрендинг федерального банка из TOP 30
Новый стандарт в российском ритейле – разработка бренда гипермаркетов мебели и товаров для дома
Создание бренда сети премиальных кафе-кондитерских
Разработка с нуля бренда сети магазинов бижутерии и аксессуаров
Создание нового бренда сети розничных магазинов детской обуви
Создание розничного бренда в категории парфюмерии и косметики