Нейминг / разработка названия

Нейминг – это процесс разработки названия бренда компании, товара или услуги, который является одним из важнейших этапов брендинговых проектов.
Итогом этого этапа является название, которое не только соответствует параметрам брифа, но и достаточно уникально и имеет потенциал для регистрации в качестве словесного товарного знака в Роспатенте.

Технология разработки названий торговых марок, которую использует агентство Weavers Brand Consulnatcy объединяет таланты профессиональных копирайтеров и неймеров с глубокой экспертизой специалистов по патентному праву.

Любой проект по неймингу начинается с согласования брифа и выбора направлений для разработки названий. На следующей стадии происходит генерация фонем, которые проходят жёсткий отбор по критериям брифа в ходе многочисленных внутренних обсуждений, и из которых формируется первичный шорт-лист. Обязательной частью процесса подготовки итоговой презентации является экспресс-проверка всех планируемых к показу вариантов по электронной базе Роспатента, основным поисковикам и доменным именам.

По итогам презентации наши специалисты готовы обеспечить проведение полных проверок отобранных вариантов названий по российским товарных знакам (как зарегистрированным, так и находящимся в стадии экспертизы) и международным словесным знакам, регистрация которых в соответствии с Мадридским протоколом распространяется на территорию России.

© 2017 Weavers Brand Consultancy

112203, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236

welcome@weaversbc.ru