Ритейл-концепция бренда

Для проектов в ритейле важно не только разработать платформу бренда, но и сформулировать ритейл-концепцию. Ритейл-концепция – это набор характеристик розничного бренда, которые определяют особенности его формата, принципы организации торгового пространства и формирования потребительского опыта (customer experience). В наших ритейл-концепциях мы обычно определяем следующие основные параметры:

  • описание ассортиментного предложения (планограммы)
  • принципы организации и зонирования пространства (Bubble Plans)
  • маршрутизация клиентских потоков;
  • совокупность точек контакта с брендом в процессе customer journey
  • стандарты организации торгового процесса и сервиса
  • референсы оформления экстерьера и интерьера бренда (look & feel).

Продуманная ритейл-концепция является основой для разработки визуальной идентификации бренда и архитектурно-планировочных решений ритейл-пространства.

Проекты, включающие ритейл-концепцию

Ребрендинг лидера рынка товаров для сна
Ребрендинг розничной сети магазинов обуви
Разработка с нуля бренда розничной сети магазинов органической косметики
Разработка бренда сети центров продаж и обслуживания компании «Ростелеком»
Ребрендинг федерального банка из TOP 30
Создание бренда сети премиальных кафе-кондитерских
Разработка с нуля бренда сети магазинов бижутерии и аксессуаров
Создание нового бренда сети розничных магазинов детской обуви
Создание розничного бренда в категории парфюмерии и косметики

© 2017 Weavers Brand Consultancy

112203, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236

welcome@weaversbc.ru