Разработка дизайн-концепции упаковки

Разработка дизайн-концепции упаковки – один из наиболее важных этапов создания бренда в категории потребительских товаров. Его значимость определяется тем фактом, что именно дизайн упаковки продукции способен выделить товар на полке среди конкурентов, привлечь к нему внимание потребителей и мгновенно донести его конкурентные преимущества.

Разработка дизайн-концепции предполагает поиск принципиальных решений, касающихся идеи и стилистики дизайна, графики логотипа, цветовой и композиционной схемы этикетки или упаковки, ее формы (разработку упаковки и ее формы мы называем структурным дизайном), шрифтовых решений, иерархии основных графических элементов упаковки. Дизайн-концепция разрабатывается на примере лицевой панели упаковки или этикетки, поскольку именно эта сторона обращена к потребителю и содержит наиболее важные визуальные атрибуты бренда.

Результатом этапа работ, который включает в себя услугу по разработке дизайн-концепции упаковки является выбор наиболее перспективного варианта концепции для его последующей доработки и финализации.

© 2017 Weavers Brand Consultancy

112203, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236

welcome@weaversbc.ru