Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль или корпоративный фирменный стиль подразумевает создание системы визуальных идентификаторов – графических констант, – которые формируют узнаваемый визуальный образ бренда. Нашей терминологии точнее соответствует формулировка «разработка визуальной идентификации» компании или бренда, куда входят такие услуги, как создание логотипа, символа, стилеобразующей графики, шрифтов, цветовых и композиционных решений.

Разработанная в Weavers Brand Consultancy методология создания фирменного стиля включает в себя анализ конкурентной среды и исследований потребителей, разработку позиционирования/платформы бренда, вербальной, визуальной идентификации, ее развитие и регламентацию. Такой комплексный подход в разработке дизайна позволяет предлагать наиболее эффективные решения для бизнеса наших клиентов. Для того, чтобы определить оптимальный объем работ, стоимость и сроки проекта мы следуем практике внимательного изучения задачи, обсуждения и составлению брифа. Это помогает нам согласовать видение перспективных направлений разработки дизайна и предложить наиболее эффективный инструментарий для достижения поставленных целей.

Проекты, включающие разработку фирменного стиля

Разработка визуальной идентификации бренда системы управления операционной деятельностью компании «Газпром нефть»
Разработка визуальной идентификации бренда международной конференции Разработка фирменного стиля
Ребрендинг лидера рынка товаров для сна
Ребрендинг розничной сети магазинов обуви
Создание бренда золотодобывающей компании
Разработка визуальной идентификации для лидера медиа индустрии России
Комплексная визуальная идентификация турнира компании «Газпром нефть»
Разработка с нуля бренда розничной сети магазинов органической косметики
Создание визуальной идентификации Фестиваля русской музыки в Сербии
Создание бренда сети автозаправочных станций для корпорации «Газпром нефть»
Разработка бренда сети центров продаж и обслуживания компании «Ростелеком»
Ребрендинг федерального банка из TOP 30
Новый стандарт в российском ритейле – разработка бренда гипермаркетов мебели и товаров для дома
Ребрендинг крупнейшего диферсифицированного холдинга Монголии