Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль или корпоративный фирменный стиль подразумевает создание системы визуальных идентификаторов – графических констант, – которые формируют узнаваемый визуальный образ бренда. Нашей терминологии точнее соответствует формулировка «разработка визуальной идентификации» компании или бренда, куда входят такие услуги, как создание логотипа, символа, стилеобразующей графики, шрифтов, цветовых и композиционных решений.

Разработанная в Weavers Brand Consultancy методология создания фирменного стиля включает в себя анализ конкурентной среды и исследований потребителей, разработку позиционирования/платформы бренда, вербальной, визуальной идентификации, ее развитие и регламентацию. Такой комплексный подход в разработке дизайна позволяет предлагать наиболее эффективные решения для бизнеса наших клиентов. Для того, чтобы определить оптимальный объем работ, стоимость и сроки проекта мы следуем практике внимательного изучения задачи, обсуждения и составлению брифа. Это помогает нам согласовать видение перспективных направлений разработки дизайна и предложить наиболее эффективный инструментарий для достижения поставленных целей.

 

© 2017 Weavers Brand Consultancy

112203, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236

welcome@weaversbc.ru