Разработка оригинал-макетов

Оригинал-макет упаковки – это ее полная развертка, которая содержит в себе всю визуальную и текстовую информацию будущей упаковки. Соответственно, на этапе разработки оригинал-макетов происходит детальная проработка дизайна всех сторон упаковки: шрифтов, композиционных приемов, текстовой информации, фактур фона, оттенков цвета, графических элементов/клеймов, иллюстраций и/или фотоматериалов.

Перед началом реализации данного этапа важно иметь весь массив информации, включая техническую, которую планируется размещать на упаковке, а также точный крой упаковки (Keyline). Результатом этапа являются файлы дизайна упаковки для необходимого количества ассортиментных позиций, готовые к передаче на финальный этап – верстку и предпечатную подготовку.

Проекты, включающие разработку оригинал макетов

Ребрендинг известной торговой марки печенья и мягких вафель
Разработка СТМ в сегменте домашнего текстиля
Разработка СТМ в категории посуды премиального сегмента
Разработка бренда новой водки в премиальном сегменте
Разработка суббренда в линейке соков Juicy
Разработка бренда макаронных изделий
Разработка героя и дизайна упаковки детского бренда
Водка для своих – разработка нового водочного бренда
Разработка суббренда и дизайна упаковки линейки соков Juicy
Разработка нового дизайна упаковки лидера рынка молочных продуктов в Казахстане
Разработка нового бренда моторных масел компании «Газпром нефть»
Создание фармацевтического бренда нового поколения для детей
Редизайн чешского пива
Разработка бренда в сегменте бакалеи
Разработка бренда в сегменте кондитерской продукции
Разработка нового бренда функциональных соков
Создание бренда функциональных соков для детской аудитории
Разработка бренда премиального шоколада
Разработка нового бренда в категории энергетических напитков
Создание бренда армянского вина