Разработка позиционирования бренда

Позиционирование бренда – это место бренда в сознании потребителя, которое выгодно дифференцирует его от других аналогичных брендов. Цель любого проекта в сфере брендинга заключается в создании уникальности для товара, компании или услуги.  В этом смысле термин «позиционирование» является очень удачной метафорой и определяет главную цель брендинга в рамках долгосрочной стратегии – занять в сознании потребителя уникальную позицию среди брендов-конкурентов и обеспечить его конкурентоспособность.

Позиционирование бренда, как важнейшая часть стратегических разработок, всегда предполагает глубокое понимание рынка, тщательное и всестороннее изучение конкурентов и особенностей целевой аудитории. Позиционирование в процессе брендинговых разработок занимает особое место, поскольку задачей всех последующих этапов работы, включая создание вербальной и визуальной идентификации бренда, является донесение идеи позиционирования бренда до конечных потребителей. Weavers Brand Consultancy обладает уникальной экспертизой в разработке позиционирования для брендов из различных сегментов рынка.

Проекты, включающие разработку позиционирования бренда

Разработка героя и дизайна упаковки детского бренда
Разработка нового бренда солнцезащитных систем
Ребрендинг европейского бренда сантехнического оборудования
Создание фармацевтического бренда нового поколения для детей
Разработка бренда в сегменте бакалеи
Разработка бренда в сегменте кондитерской продукции

© 2017 Weavers Brand Consultancy

112203, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236

welcome@weaversbc.ru