Развитие визуальной идентификации бренда

В процессе разработки бренда важно не только создать уникальную и соответствующую платформе бренда концепцию визуальной идентификации, но и развить (имплементировать) систему визуальных констант ко всем согласованным носителям и элементам бренда. Эта задача решается на этапе развития визуальной идентификации. Цель этого этапа – создание цельного и последовательного образа бренда применительно ко всем актуальным носителям идентификации. Такие носители могут быть совершенно различными с точки зрения их назначения, функционала, размеров, пропорций, объема, материалов изготовления и т.п.

Основными группами носителей идентификации являются: деловая документация, полиграфия, разнообразные рекламные и коммуникационные материалы, сувенирная продукция, униформа сотрудников, фирменный транспорт, элементы навигации, оформление офисов, производственных помещений и ритейл-пространств. Главные критерии успешной реализации этого этапа – системность, последовательность и сквозная логика всех итоговых дизайнерских решений.  Впоследствии все разработки систематизируются в едином документе – брендбуке.

Проекты, включающие развитие визуальной идентификации бренда

Ребрендинг лидера рынка товаров для сна
Ребрендинг розничной сети магазинов обуви
Создание бренда золотодобывающей компании
Разработка визуальной идентификации для лидера медиа индустрии России
Комплексная визуальная идентификация турнира компании «Газпром нефть»
Разработка с нуля бренда розничной сети магазинов органической косметики
Создание визуальной идентификации Фестиваля русской музыки в Сербии
Создание бренда сети автозаправочных станций для корпорации «Газпром нефть»
Разработка бренда сети центров продаж и обслуживания компании «Ростелеком»
Ребрендинг федерального банка из TOP 30
Новый стандарт в российском ритейле – разработка бренда гипермаркетов мебели и товаров для дома
Обновление визуальной идентификации бренда хоккейного клуба
Создание бренда для логистического комплекса класса «А»
Разработка нового бренда солнцезащитных систем
Ребрендинг европейского бренда сантехнического оборудования
Разработка визуальной идентификации бренда жилого комплекса в Санкт-Петербурге
Создание бренда для девелоперской компании
Создание бренда сети премиальных кафе-кондитерских
Адаптация бренда сети АЗС «Газпромнефть» для рынков Восточной Европы
Ребрендинг крупнейшего диферсифицированного холдинга Монголии
Разработка с нуля бренда сети магазинов бижутерии и аксессуаров
Разработка визуальной идентификации бренда крупнейшего парк-резорта в Казахстане
Создание нового бренда сети розничных магазинов детской обуви
Пространство с характером в центре Москвы
Создание розничного бренда в категории парфюмерии и косметики
Ребрендинг компании «Стройтрансгаз»

© 2017 Weavers Brand Consultancy

112203, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236

welcome@weaversbc.ru