Развитие визуальной идентификации бренда

В процессе разработки бренда важно не только создать уникальную и соответствующую платформе бренда концепцию визуальной идентификации, но и развить (имплементировать) систему визуальных констант ко всем согласованным носителям и элементам бренда. Эта задача решается на этапе развития визуальной идентификации. Цель этого этапа – создание цельного и последовательного образа бренда применительно ко всем актуальным носителям идентификации. Такие носители могут быть совершенно различными с точки зрения их назначения, функционала, размеров, пропорций, объема, материалов изготовления и т.п.

Основными группами носителей идентификации являются: деловая документация, полиграфия, разнообразные рекламные и коммуникационные материалы, сувенирная продукция, униформа сотрудников, фирменный транспорт, элементы навигации, оформление офисов, производственных помещений и ритейл-пространств. Главные критерии успешной реализации этого этапа – системность, последовательность и сквозная логика всех итоговых дизайнерских решений.  Впоследствии все разработки систематизируются в едином документе – брендбуке.

© 2017 Weavers Brand Consultancy

112203, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236

welcome@weaversbc.ru