Ребрендинг

Ребрендинг так же как и разработка бренда с нуля является наиболее часто встречающейся задачей в сфере брендинговых разработок. Предпосылками ребендинга являются самые разные обстоятельства: изменения конкурентной среды и рыночной конъюктуры, совершенствование продукта или услуги, желание привлечь новые целевые аудитории потребителей, реализовать новые планы, амбиции и т.п.  Можно выделить несколько главных причин, которые определяют необходимость осуществления проектов по ребрендингу:

  • Следование трендам, необходимость модернизировать или осовременить существующий бренд
  • Изменение позиционирования бренда или выход бренда на новые рынки
  • Изменение бизнес-стратегии компании
  • Изменение в структуре собственников как результат слияний или поглощений.

Часто под ребрендингом понимают простую смену логотипа. Это не так. Ребрендинг компании, продукта или услуги – это сложный многоэтапный процесс с четко выстроенной структурой, который в большинстве случаев предполагает изменения в платформе бренда и его стратегии. В некоторых случаях проекты по ребрендингу могут означать даже смену названия бренда – ренейминг. Важной частью любого проекта по обновлению бренда является изменение его визуального образа – разработка его новой визуальной идентификации или фирменного стиля. Степень изменения визуальной части бренда может быть различной: от легкой корректировки или рестайлинга бренда, до полного изменения его визуального образа.

В наших проектах по ребрендингу мы всегда очень внимательно относимся к сохранению преемственности бренда – особенно в тех случаях, когда бренд давно присутствует на рынке и имеет армию лояльных потребителей. При этом важно не только придать новый импульс развитию бренда, но и максимально сохранить накопленный «капитал» бренда и его репутацию.
В большинстве случаев, процесс ребрендинга не исчерпывается собственно брендинговыми разработками, а является для компании отправной точкой для дальнейшего развития бренда в рекламных коммуникациях, HR и PR кампаниях.
Портфолио агентства Weavers Brand Consulnatcy отражает огромный опыт в реализации масштабных проектов по ребрендингу в самых разных сферах: в ритейле, корпоративном и потребительском брендинге.

Для того, чтобы мы могли для Вас определить стоимость проекта по ребрендингу и условия его реализации, вы можете воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте или связаться в нами по телефону.

Проекты, включающие ребрендинг

Ребрендинг лидера рынка товаров для сна
Ребрендинг розничной сети магазинов обуви
Разработка героя и дизайна упаковки детского бренда
Разработка визуальной идентификации для лидера медиа индустрии России
Разработка нового дизайна упаковки лидера рынка молочных продуктов в Казахстане
Создание визуальной идентификации Фестиваля русской музыки в Сербии
Разработка бренда сети центров продаж и обслуживания компании «Ростелеком»
Ребрендинг федерального банка из TOP 30
Новый стандарт в российском ритейле – разработка бренда гипермаркетов мебели и товаров для дома
Обновление визуальной идентификации бренда хоккейного клуба
Ребрендинг европейского бренда сантехнического оборудования
Ребрендинг крупнейшего диферсифицированного холдинга Монголии
Редизайн чешского пива
Пространство с характером в центре Москвы
Ребрендинг компании «Стройтрансгаз»

© 2017 Weavers Brand Consultancy

112203, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236

welcome@weaversbc.ru