Техническая детализация конструктивных и технологических элементов бренда и ритейл-пространства

Смысл этого этапа в том, чтобы применить разработанную визуальную концепцию оформления ритейл-пространства к реальным помещениям, воплотить дизайнерские замыслы в реальных объектах, материалах и технологиях.

Брендинговое агентство Weavers Brand Consulnatcy обеспечивает глубокую техническую и технологическую проработку конструктивных решений для фасадов, экстерьерных вывесок, входных групп, витрин, мебели, торгового оборудования, кассовых зон, рекламных стоек, элементов навигации, систем освещения, отделочных материалов и т.п. При необходимости наши специалисты могут осуществить подбор поставщиков, способных изготовить конструктивные и технологические элементы ритейл-пространства.

Результатом этапа по технической детализации является Альбом технических стандартов, в котором систематизируются все конструктивные и технологические решения бренда розничной сети.

Проекты, включающие техническую детализацию конструктивных и технологических элементов бренда и ритейл-пространства

Ребрендинг лидера рынка товаров для сна
Ребрендинг розничной сети магазинов обуви
Разработка с нуля бренда розничной сети магазинов органической косметики
Создание бренда сети автозаправочных станций для корпорации «Газпром нефть»
Разработка бренда сети центров продаж и обслуживания компании «Ростелеком»
Ребрендинг федерального банка из TOP 30
Новый стандарт в российском ритейле – разработка бренда гипермаркетов мебели и товаров для дома
Создание бренда для логистического комплекса класса «А»
Разработка визуальной идентификации бренда жилого комплекса в Санкт-Петербурге
Создание бренда для девелоперской компании
Создание бренда сети премиальных кафе-кондитерских
Ребрендинг крупнейшего диферсифицированного холдинга Монголии
Разработка с нуля бренда сети магазинов бижутерии и аксессуаров
Разработка визуальной идентификации бренда крупнейшего парк-резорта в Казахстане
Создание нового бренда сети розничных магазинов детской обуви