Визуальная идентификация бренда

Разработка концепции визуальной идентификации бренда – одна из основных брендинговых задач. Именно визуальные идентификаторы бренда играют главную роль в формировании уникального и узнаваемого образа бренда, а также транслируют идеи заложенные в его позиционировании и платформе.

Концепция визуальной идентификации бренда предполагает разработку не только логотипа, но создание целой системы визуальных идентификаторов бренда (графических констант), таких как: шрифты и цвета бренда, стилеобразующая графика, фотостиль, специальные композиционные приемы и т.п. Совокупность этих инструментов часто называют фирменным стилем компании. Визуальная идентификация также предполагает определение правил взаимодействия системы графических элементов между собой, а также стандартов их использования – от деловой документации, полиграфии и рекламных коммуникаций до брендирования ритейл-пространства и промышленных объектов. Применяемая в Weavers Brand Consultancy методология разработки визуальной идентификации предполагает комплексный подход, который позволяет предлагать наиболее эффективные решения для бизнеса наших клиентов.

Проекты, включающие визуальную идентификацию бренда

Разработка СТМ для категории кухни гипермаркета мебели и товаров для дома Hoff
Разработка визуальной идентификации бренда системы управления операционной деятельностью компании «Газпром нефть»
Разработка визуальной идентификации бренда международной конференции Разработка фирменного стиля
Ребрендинг лидера рынка товаров для сна
Ребрендинг розничной сети магазинов обуви
Создание бренда золотодобывающей компании
Разработка героя и дизайна упаковки детского бренда
Разработка визуальной идентификации для лидера медиа индустрии России
Комплексная визуальная идентификация турнира компании «Газпром нефть»
Разработка с нуля бренда розничной сети магазинов органической косметики
Создание визуальной идентификации Фестиваля русской музыки в Сербии
Создание бренда сети автозаправочных станций для корпорации «Газпром нефть»
Разработка бренда сети центров продаж и обслуживания компании «Ростелеком»
Ребрендинг федерального банка из TOP 30
Новый стандарт в российском ритейле – разработка бренда гипермаркетов мебели и товаров для дома
Обновление визуальной идентификации бренда хоккейного клуба
Создание бренда для логистического комплекса класса «А»
Разработка нового бренда солнцезащитных систем
Разработка логотипа и концепции обложки журнала
Ребрендинг европейского бренда сантехнического оборудования
Разработка визуальной идентификации бренда жилого комплекса в Санкт-Петербурге
Создание бренда для девелоперской компании
Создание бренда сети премиальных кафе-кондитерских
Адаптация бренда сети АЗС «Газпромнефть» для рынков Восточной Европы
Ребрендинг крупнейшего диферсифицированного холдинга Монголии
Разработка с нуля бренда сети магазинов бижутерии и аксессуаров
Разработка визуальной идентификации бренда крупнейшего парк-резорта в Казахстане
Создание нового бренда сети розничных магазинов детской обуви
Пространство с характером в центре Москвы
Создание розничного бренда в категории парфюмерии и косметики
Ребрендинг компании «Стройтрансгаз»