Визуальная идентификация бренда

Разработка концепции визуальной идентификации бренда – одна из основных брендинговых задач. Именно визуальные идентификаторы бренда играют главную роль в формировании уникального и узнаваемого образа бренда, а также транслируют идеи заложенные в его позиционировании и платформе.

Концепция визуальной идентификации бренда предполагает разработку не только логотипа, но создание целой системы визуальных идентификаторов бренда (графических констант), таких как: шрифты и цвета бренда, стилеобразующая графика, фотостиль, специальные композиционные приемы и т.п. Совокупность этих инструментов часто называют фирменным стилем компании. Визуальная идентификация также предполагает определение правил взаимодействия системы графических элементов между собой, а также стандартов их использования – от деловой документации, полиграфии и рекламных коммуникаций до брендирования ритейл-пространства и промышленных объектов. Применяемая в Weavers Brand Consultancy методология разработки визуальной идентификации предполагает комплексный подход, который позволяет предлагать наиболее эффективные решения для бизнеса наших клиентов.

© 2017 Weavers Brand Consultancy

112203, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236

welcome@weaversbc.ru