Вординг

«Вординг» (англ. wording) – это использования специально разработанных эмоциональных формулировок/тэглайнов для оформления ритейл-пространства. Вординг может быть реализован в виде объемных букв или специальных панно на стенах, с помощью активных медиа экранов.

В наших проектах вординг – это возможность бренду «заговорить» с посетителем, донести до него атмосферу бренда, сделать торговое пространство более дружелюбным и эмоционально насыщенным.

Проекты, включающие вординг

Ребрендинг лидера рынка товаров для сна
Создание бренда сети автозаправочных станций для корпорации «Газпром нефть»
Разработка бренда сети центров продаж и обслуживания компании «Ростелеком»
Ребрендинг федерального банка из TOP 30
Новый стандарт в российском ритейле – разработка бренда гипермаркетов мебели и товаров для дома
Разработка с нуля бренда сети магазинов бижутерии и аксессуаров