Вординг

Вербальная идентификация

Что такое вординг?

«Вординг» (англ. wording) – это использования специально разработанных эмоциональных формулировок/тэглайнов для оформления ритейл-пространства.

Зачем нужен вординг?

В наших проектах вординг – это возможность бренду «заговорить» с посетителем, донести до него атмосферу бренда, сделать торговое пространство более дружелюбным и эмоционально насыщенным. Вординг может быть реализован в виде объемных букв или специальных панно на стенах, с помощью активных медиа экранов.

Последовательность реализации этапа:

  1. Согласование брифа и выбор направлений для разработок.
  2. Генерация вариантов, формирование шорт-листа.
  3. Подготовка итоговой презентации, выбор наиболее перспективного сета вариантов вординга.

У вас похожая задача?

Напишите нам

Проекты, включающие вординг

Вординг
Разработка зоны собственного производства супермаркетов «Магнит Экстра»
Вординг
Вординг
Вординг
Новый стандарт в российском ритейле – разработка бренда гипермаркетов мебели и товаров для дома
Вординг
Ребрендинг лидера рынка товаров для сна
Вординг
Разработка бренда новой сети торговых центров уникального формата
Вординг
Разработка концепции оформления дилерской розничной сети
Вординг
Ребрендинг федерального банка из TOP 30
Вординг
Разработка бренда сети центров продаж и обслуживания компании «Ростелеком»
Вординг
Создание бренда сети автозаправочных станций для корпорации «Газпром нефть»
Вординг
Разработка с нуля бренда сети магазинов бижутерии и аксессуаров