
«Объединяем лучших — инвестируем в будущее»
Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) – суверенный инвестиционный фонд Российской Федерации. Во всех сделках РФПИ выступает соинвестором вместе с крупнейшими международными инвесторами, играя роль катализатора в привлечении прямых инвестиций в Россию. Фонд обладает успешным опытом совместной с иностранными партнерами реализации более 80 проектов общим объемом свыше 2 трлн рублей, охватывающих 95% регионов РФ.
РФПИ финансировал разработку и производство первой зарегистрированной в мире вакцины против коронавируса «Спутник V» и сыграл ключевую роль в формировании системы партнёрств для продвижения на глобальном уровне. Система партнерских отношений РФПИ с ключевыми игроками на инвестиционной карте мира позволила в кратчайшие сроки объединить лучшие российские и мировые технологии для борьбы с коронавирусной инфекцией.
Команда РФПИ – это проактивные и сфокусированные на результате люди. Сотрудники фонда – ключевой ресурс, который обеспечивает достижение результатов и реализацию целей, наполняя ключевые процессы духом креативности и созидательности.
РФПИ обратился к команде Weavers Brand Consultancy с проектом разработки визуального стиля ценностного предложения работодателя (EVP) для работы с системой внутрикорпоративных коммуникаций и модели привлечения потенциальных соискателей. Целью работы в части разработки дизайн концепции для корпоративной EVP-программы РФПИ, получившей название «Объединяем лучших — инвестируем в будущее», было – максимально полно и развернуто транслировать коммуникацию бренда работодателя для целевых аудиторий в рамках специального стиля EVP.
Weavers Brand Consultancy начали работу с воркшопа, в рамках которого были проанализированы ключевые смыслы бренда работодателя РФПИ и предложены концептуальные решения для содержательного и визуального уровней генеральной задачи. В результате был сформулирован слоган HR-кампании «Объединяем лучших — инвестируем в будущее».
Выбранная концепция стиля комплементарна корпоративному бренду РФПИ и предоставляет широкие возможности для развития в коммуникациях. Лаконичная графика трансформируется в зависимости от сообщения, оставаясь в тоже время узнаваемой и демонстрирующей единство визуального образа HR-коммуникаций.
Логотип РФПИ и слоган являются объединяющим элементом всех носителей коммуникации. Weavers Brand Consultancy также разработал специальный идентификационный блок HR-программы.
Цветовая гамма максимально преемственна цветам логотипа. Более яркие оттенки основных цветов логотипа подчеркивают современность и инновационность компании.
У вас похожая задача?
Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами
123376, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy