Покажи на что ты способен! – Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy
krasavchik slide1 logo
Брендинговое агентство / Дизайн упаковки / Покажи на что ты способен!

Покажи на что ты способен!

Разработка нового позиционирования и дизайна упаковки бренда «Красавчик»

Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy является стратегическим партнером крупного регионального производителя соков «САНФРУТ» и реализует для компании ключевые брендинговые проекты. Менеджмент «САНФРУТ» обратился к нашей команде с задачей увеличения продаж одного из главных брендов в портфеле — соков «Красавчик».

Погрузившись в проект, мы провели детальный анализ ситуации, чтобы определить слабые места и найти новые возможности для бренда на высококонкурентном рынке.

Скидки и ценовой хаос на соковой полке в последние несколько лет значительно дезориентировали потребителя, он все чаще стал обращать внимание на «желтые ценники», а не на бренд. Лояльность к соковым брендам значительно снизилась. Мы поняли, что «Красавчик» играл «по чужим правилам» глобальных и федеральных брендов, стараясь следовать общим трендам пользы и натуральности и выглядеть «правильно». В итоге бренд ни идейно, ни визуально не выделялся в ряду конкурентов, при том, что его медийные возможности в сравнении с грандами рынка были значительно скромнее.

krasavchik slide2 doposle

При этом на фоне общекатегорийных «садов» название «Красавчик» фонетически и смыслово звучало абсолютно уникально. Бренду и дизайну упаковки требовалось добавить харизмы, идеи, которая была бы релевантна и привлекательна для целевой аудитории. Для решения этой задачи мы предложили раскрыть индивидуальность названия «Красавчик», найти инновационное, в чем-то даже провокативное, дизайнерское решение. Другими словами, постараться создать новые правила игры в категории и за счет этого отстроиться от конкурентов.

krasavchik slide3 ride

krasavchik slide6 faces

Новая визуальная идентификация и дизайн упаковки отражают ключевую идею обновленного позиционирования: «Бренд, который вдохновляет на маленькие победы каждый день!». Выбранная концепция уникальна и имеет огромный потенциал развития коммуникации бренда за счет вдохновляющих фраз и неожиданных  историй-ситуаций. Это позволило нам развить идею на всю линейку, предложив отдельный сюжет для каждой ассортиментной позиции.

krasavchik slide5 fly

krasavchik slide4 backs

Коммуникация между брендом и покупателем стала гораздо живее и ярче по сравнению с конкурентами. При этом, необычно размещенная продуктовая зона (в верхней части упаковки) по-прежнему транслирует идею натуральности и вкуса, а хорошо заметный клейм «Ответственный производитель» создает впечатление качества и легко считывается потребителем.

В рамках проекта мы разработали концепцию дизайна для креативной задней стороны упаковки, чтобы поддержать и развить идею коммуникации обновленного бренда, сделать сок «Красавчик» более уникальным и привлекательным, раскрыть его образ.

krasavchik slide7 rock

Первые результаты показали, что новый образ стал гораздо интереснее для потребителя и имеет большой потенциал для стабильного роста продаж.

У вас похожая задача?

Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами

Наши контакты

+7 (499) 136 02 36
+7 (926) 999 33 33

welcome@weaversbc.ru