Технологии, с которыми можно быть на «ты» – Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy
lentel 1 2800x1400 1
Брендинговое агентство / Дизайн упаковки / Технологии, с которыми можно быть на «ты»

Технологии, с которыми можно быть на «ты»

Ребрендинг СТМ для сети гипермаркетов «Лента»

Развитие собственных торговых марок является одним из приоритетных направлений в деятельности торговой сети «Лента». На сегодняшний  день в портфеле компании более 13 СТМ, объединяющих более 7000  ассортиментных позиций в  различных ценовых сегментах и товарных категориях.

Lentel — эксклюзивная торговая марка сети «Лента», которая охватывает широкий спектр мультимедийных аксессуаров: портативная акустика, кабели, зарядные , устройства,  наушники, мыши, клавиатуры, VR-очки и т.п.

Бренд не имел четкого позиционирования, а дизайн упаковки продукта выглядел не современно.  В рамках реализации стратегии по развитию СТМ было решено провести ребрендинг торговой марки Lentel и разработать новую коммуникацию бренда.

Проект был поручен команде Weavers Brand Consultancy.

lentel 2 1400x700 1

Новый образ бренда Lentel должен был соответствовать современным трендам в сегменте мультимедиа аксессуаров, быть уникальным и привлекательным для широкого круга покупателей сети «Лента».

Мы начали проект с детального обзора конкурентных брендов (как российских, так и зарубежных) и анализа территорий позиционирования в категории мультимедиа аксессуаров.

Первое, что бросилось в глаза – различие в стилистике и принципах айдентики между европейскими и азиатскими брендами.

lentel 3 1400x700 1

Мы также обратили внимание, что наиболее крупные игроки рынка совсем недавно провели ребрендинг.

lentel 4 1400x700 1

Основываясь на проведенном анализе, мы определили существующие на рынке «территории» позиционирования и на основе специально проведенных исследований определили наиболее перспективную из них для бренда Lentel.

lentel 5 1400x700 1

Эта идея легла в основу разработанной нами платформы бренда.

lentel 6 1400x700 1 lentel 7 1400x700 2 1 lentel 8 1400x700 1

На этапе разработки новой визуальной идентификации и дизайна упаковки бренда Lentel, мы представили пять различных концепций.

Выбранная концепция наиболее полно и наглядно транслирует все ключевые смыслы, заложенные в позиционировании и платформе бренда. Логотип и дизайн упаковки бренда выглядят как современные высокотехнологичные продукты, но при создают ощущение дружественности и человечности.

lentel 10 1400x700 1 lentel 11 1400x700 1

Графика бренда является основным элементом идентификации Lentel наряду с логотипом. Для каждой товарной группы мы разработали свой паттерн. Интуитивно понятные графические композиции создают уникальный и узнаваемый стиль упаковкам различных категорий, а также, за счет красно-оранжевого градиента подчеркивают основной смысл бренда — объединить технологичность и дружественность.

Большое количество яркого цвета, скругленные формы и шрифты также формируют ощущение дружественности. В упаковке мы активно используем пиктограммы, выносим ключевую, самую важную информацию на лицевую сторону в максимально понятном формате.

lentel 12 1400x700 1 lentel 13 1400x700 1 lentel 14 1400x700 1

В рамках проекта мы разработали концепцию дополнительных материалов для продвижения бренда in-store, слоган и Key Visual, которые доносят основную идею бренда, отражают его позиционирование для привлечения внимания целевой аудитории.

lentel 16 1400x700 1

Все разработки, созданные в ходе проекта были систематизированы в единый Guideline по работе с ключевыми константами визуальной идентификации и бренда и дизайном упаковки.

lentel 17 1400x700 1 lentel 18 1400x700 1

У вас похожая задача?

Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами

Наши контакты

+7 (499) 136 02 36
+7 (926) 999 33 33

welcome@weaversbc.ru