Ребрендинг известного молочного бренда в Казахстане – Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy
ainalain 2800x1400 1
Брендинговое агентство / Дизайн упаковки / Ребрендинг известного молочного бренда в Казахстане

Ребрендинг известного молочного бренда в Казахстане

«Айналайын» — бренд высококачественного молока, который принадлежит крупнейшему холдингу на рынке продуктов питания Казахстана Raimbek Group. Уже более десяти лет команда агентства Weavers Brand Consultancy и Raimbek Group являются стратегическими партнерами в реализации различных брендинговых проектов. Новой задачей для нас стало обновление дизайна упаковки бренда «Айналайын».

ainalain 2 1400x700 1

Молоко производится на базе фермерских хозяйств с соблюдением самых высоких требований к сырью и контролю качества на всех этапах производственной цепочки. Чтобы усилить это впечатление лучшего и натурального молока в сознании потребителей, которые стремятся покупать наиболее чистые и натуральные продукты, мы определили дизайн-стратегию, как создание дизайна упаковки в стиле Clean Label («Чистая этикетка»). Понятие «чистой этикетки» часто используется в контексте продуктов питания и напитков, которые сделаны только из простых и натуральных компонентов. Именно к такому впечатлению мы стремились в своих креативных разработках.

Ребрендинг известного молочного бренда в Казахстане

Интересно, что «Айналайын» — слово, не имеющее аналогов в других языках. Его можно перевести, как «милый», «голубчик». Оно употребляется только при обращении к младшим, выражая любовь и благодарность. Визуальной доминантой концепции дизайна упаковки молока «Айналайын» стал образ сердца, а активное использование вординга позволило усилить ощущение нежности и заботы. Отсутствие клеймов и другой избыточной информации на лицевой панели упаковки сохраняет ощущение чистоты и натуральности продукта.

untitled 13

В рамках проекта мы адаптировали концепцию на все позиции ассортиментной матрицы, предложив дизайнерские решения с учетом особенностей каждой линейки. Так, например, для концентрированного молока, которое предназначено для добавления в чай и кофе, мы предусмотрели особые решения. Образ печенья и вординг «Наша любимая, вкусная традиция» транслируют идею потребления чая с молоком, характерного для Казахстана.

ainalain 3 1400x700 1

Чтобы дизайн упаковки стал действительно эффективным инструментом повышения продаж, важно не только создать уникальную и «продающую» концепцию, но и воплотить ее в конкретных печатных материалах и технологиях. Для этого специалисты брендингового агентства Weavers Brand Consultancy осуществили разработку оригинал-макетов, верстку и предпечатную подготовку, что позволило максимально эффектно воплотить дизайнерские разработки в реальной упаковке.

ainalain 4 1400x700 1

У вас похожая задача?

Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами

Наши контакты

+7 (499) 136 02 36
+7 (926) 999 33 33

welcome@weaversbc.ru