Современные технологии сна – Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy
dreamart case 2800x1400 1
Брендинговое агентство / Ритейл-брендинг / Современные технологии сна

Современные технологии сна

Разработка нового бренда ортопедических диванов

Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff является многолетним партнером брендингового агентства Weavers Brand Consultancy. Новой задачей для нас стало создание бренда в категории диванов с ортопедическими матрасами – востребованная продукция среди жителей небольших квартир, где спальное место должно быть не только удобным, но и иметь возможность трансформироваться.

 

Диваны Dreamart сочетают в себе долговечный, прочный металлический каркас, укомплектованный̆ анатомическим матрасом, который̆ гарантирует комфортный̆ здоровый̆ сон.

dreamart case6 1dreamart case1

По результатам анализа конкурентной среды и лучших мировых практик, мы, совместно с менеджментом Hoff определили перспективные территории позиционирования нового бренда, как «комфорт и качество сна».

dreamart case4

Разработанное нами название Dreamart однозначно говорит про сон, обозначая функциональную особенность продукта. Диваны этой категории продаются в одном пространстве с другими диванами, поэтому для нас было важно, чтобы потребитель мог понять по названию, что это диваны именно для сна, это отличает их от остальных диванов, на которых просто сидят и смотрят телевизор. Наименование образовано от от англ. Dream – сон и Art – искусство. Искусство сна – словосочетание, которое указывает на исключительность и эксклюзивность продукта. Дескриптор «Современные технологии сна» усиливает впечатление качества и инновационности продукта.

dreamart case3

Концепция визуальной идентификации бренда, благодаря современным и лаконичным решениям, поддерживает ключевой посыл бренда, — продукция которого обеспечивает здоровый и комфортный сон. Современная типографика, округлые формы букв логотипа помогают произвести впечатление дружелюбности и мягкости, а выверенные с геометрической точностью пропорции вместе с ярким, «дижитальным» синим цветом говорят о технологичности и инновационности продукта.

dreamart case2

В рамках проекта мы также разработали гайдлайн, который определяет стандарты и правила применения визуальных констант бренда, а также принципы использования его визуальной коммуникации.

dreamart case5

У вас похожая задача?

Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами

Наши контакты

+7 (499) 136 02 36
+7 (926) 999 33 33

welcome@weaversbc.ru