Фруктовые слайсы Dario – Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy
dariosnack 2800x1400 1

Фруктовые слайсы Dario

У пользы отличный вкус!

«Санфрут» – один из крупнейших игроков на соковом рынке в России. Компания производит соки и нектары под несколькими брендами в разных ценовых категориях: Dario, «Красавчик», «Фруктовый остров», а также энергетические напитки GO ON.

Жёсткая конкуренция на соковом рынке и быстрый рост категории «здоровых» продуктов обусловили интерес игроков рынка к смежным продуктовым сегментам и заставил их более внимательно рассматривать возможности диверсификации бизнеса и его расширения на новые «территории».

Компания «Санфрут» одна из первых уловила эти тенденции и стала развивать новые продуктовые направления. Первым из них стала линейка полезных снеков, изготовленных из фруктов и ягод, полностью натуральных, без добавления сахара, красителей и консервантов. Идея продукта – натуральный и полезный для здоровья перекус из фруктов для употребления «на ходу» – вкусное и 100% натуральное лакомство для взрослых и детей.

sf fruitslices kv billboard

Новый продукт было решено развивать под брендом Dario Wellnes Neo — под этой торговой маркой компания «Санфрут» производит функциональные соки и нектары, которые полезны для здоровья не только за счет природных свойств входящих в них фруктов и ягод, но и благодаря специальным добавкам витаминов, микроэлементов, пектина и других веществ с доказанной пользой.

dariosnack 1400x700 5

Разработка вербальной идентификации и дизайна упаковки бренда нового продукта в семействе Dario была доверена нашей команде. Фактически речь шла о создании нового дизайна на той же территории «пользы фруктов», что и у материнского бренда. При этом важно было обеспечить единство и узнаваемость бренда Dariо для различных линеек и одновременно четкую дифференциацию между ними.

dariosnack 1400x700 2

Мы предложили для новой продуктовой линейки описательное название «Фруктовые слайсы». Слово «слайсы» понятно молодежной аудитории, при этом звучит интересно и сразу позиционирует продукт как современный и продвинутый, в отличии от таких определений, как «кусочки», «пастилки» и т.п.  Также мы разработали слоган «У пользы отличный вкус!», который передает основную идею бренда как полезного, натурального и при этом вкусного продукта.

dariosnack 1400x700 3

Приступая к работе над дизайном, мы разработали дизайн-стратегию, которая позволила четко определить в каком направлении транслировать идеи, заложенные в позиционировании. В основе этой дизайн-стратегии были четыре понятия, которые должны были стать основой будущей визуальной коммуникации бренда: «вкус», «польза», «инновационность» и «дружелюбие».

dariosnack 1400x700 4

Визуальной доминантой в дизайне упаковки бренда стало крупное изображение продукта в виде смайла, что позволило не только продемонстрировать как выглядит сам продукт, но и добавить дизайну эмоциональности и дружелюбия. Аппетитные фруктовые композиции и яркие акцентные цвета не только коммуницируют идею «вкуса», но и прямо указывают на пользу продукта, который произведен из натуральных ягод и фруктов.

dariosnack 1400x700 1

Работая с иллюстрациями, текстовыми блоками и клеймами на упаковке, мы стремились сформировать ощущение «здорового» продукта для современного поколения потребителей. Продукта, который продолжал бы идею бренда Dario Wellnes Neo – «Доказанная польза».

dariosnack 1400x700 6

Результатом проекта стал современный и понятный для целевой аудитории дизайн продуктовой линейки, который однозначно ассоциируется с продуктом для здорового питания, выглядит премиально, при этом сохраняет ощущение легкости, дружелюбия и пользы для здоровья.

dario picnik

У вас похожая задача?

Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами

Наши контакты

+7 (499) 136 02 36
+7 (926) 999 33 33

welcome@weaversbc.ru