«Фруктовый остров» – Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy
1 slide 2800x1400 1

«Фруктовый остров»

Редизайн известного сокового бренда

Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy с 2018 года реализует стратегию развития портфеля брендов крупнейшего российского производителя соков – компании «Санфрут». За это время нашей командой были обновлены ключевые продуктовые бренды компании, такие как Dario, «Красавчик», мы разработали новую линейку снеков Dario Wellness и бренд энергетических напитков GO ON. Редизайн упаковки бренда соков «Фруктовый остров» стал очередным этапом нашего успешного сотрудничества.

4 slide 1400x700 1

Бренд «Фруктовый остров» представляет эконом сегмент в структуре продуктовой матрицы «Санфрута» и рассчитан на практичных людей, которые стремятся покупать товары по выгодным ценам, отдавая предпочтение знакомым продуктам отечественного производства. Предыдущий дизайн упаковки давно не обновлялся, выглядел несовременно и проигрывал на магазинной полке ближайшим конкурентам.

Наша основная задача состояла в том, чтобы сделать новый дизайн упаковки более современным и дружелюбным, сохранив при этом его ключевую идею, преемственность и узнаваемость бренда.

2 slide 1400x700 1

«Фруктовый остров» предлагает потребителю возможность вырваться из повседневности, не выходя из квартиры. Пусть на мгновение и только в собственном воображении, но оказаться на райском тропическом острове. Отдохнуть, расслабиться, забыть о заботах. Почувствовать полноту жизни. Новый дизайн упаковки должен был транслировать идею позиционирования бренда – «Отдых. Расслабление. Комфорт для себя».

3 slide 1400x700 17 slide 1400x700 1

Визуальной доминантой обновленной визуальной идентификации бренда стал новый, отрисованный вручную логотип. В дизайне упаковки мы убрали лишние графические элементы, сделав общую композицию чище, современнее и понятнее. Фруктовая композиция стала гораздо «аппетитнее» и реалистичнее. Название вкусов на контрастном фоне хорошо считывается. Важная потребительская информация – «без добавления консервантов», «для питания детей старше 3х лет», представлена на лицевой панели в виде привлекающих внимание потребителя клеймов, выполненных в современной графике.

6 slide 1400x700 1

Важной частью проекта была адаптация концепции дизайна ко всей ассортиментной матрице с учетом особенностей каждой продуктовой серии, целевой аудитории и формата упаковки. Мы также разработали специальный дизайн детской линейки, который предусматривает использование уникальных иллюстраций экзотических животных. Теперь порционная упаковка для юных потребителей оформлена с использованием ярких и дружелюбных персонажей.

8 slide 1400x700 1

На завершающей стадии проекта специалистами брендингового агентства Weavers Brand Consultancy была осуществлена предпечатная подготовка файлов для запуска обновленного дизайна.

5 slide 1400x700 1

У вас похожая задача?

Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами

Наши контакты

+7 (499) 136 02 36
+7 (926) 999 33 33

welcome@weaversbc.ru