DecarbonX — инновации для чистой планеты – Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy
01 panorama 2800 1400
Брендинговое агентство / Корпоративный брендинг / DecarbonX — инновации для чистой планеты

DecarbonX — инновации для чистой планеты

Наш клиент, Angara — технологическая компания со штаб-квартирой в Нидерландах, которая стремится стать ключевым игроком в нефтехимической индустрии и формировать новые стандарты эффективности. Компания разработала уникальную программу когнитивной очистки и предотвращения загрязнения теплообменного оборудования — DecarbonX.

03 logo 1400 70002 posters 1400 700

Декарбонизация подразумевает снижение выбросов углекислого газа – СО2.  Актуальность декарбонизации энергетических систем возросла после вступления в силу Парижского соглашения по климату в 2016 г., которое было ратифицировано 174 странами и направлено на то, чтобы выйти к 2050 г. на нулевой глобальный уровень выброса парниковых газов.
DeсarbonX — технология декарбонизации, которая обеспечивает сокращение выбросов CO2 на нефтеперерабатывающих заводах. Это дает значительную экономию за счет повышения эффективности теплопередачи и таким образом резко сокращает вред, наносимый окружающей среде. Презентация программы промышленному сообществу состоялась в рамках крупнейшей мировой нефтехимической выставки CERAWeek 2022 в Хьюстоне, США.
В соответствии со стратегией развития компании, технология DecarbonX, как ключевой продукт компании, должна стать самостоятельным брендом. Разработка его визуальной идентификации — задача, которая была поставлена перед нашей командой.

04 fonts 1400 70006 imac 1400 70005 photostyle 1400 700

Анализ рынка, изучение отраслевых трендов и мировых практик в визуальной идентификации брендов компаний, предоставляющих инновационные продукты и услуги в индустриальной области, являлось важнейшей составляющей проекта. Особое внимание мы постарались уделить брендам, чьи инновации связаны с тематикой декарбонизации. Цель стратегической стадии состояла в том, чтобы выработать единое понимание видения бренда и настроить общую «оптику» обеих команд в отношении критериев оценки результатов. Итоги стратегических сессий позволили сформировать необходимый контекст и создали основу для дальнейших дизайнерских разработок. Один из критериев успешности дизайна был сформулирован как «нам нужен бренд на миллиард», то есть бренд, который производил бы впечатление на международных инвесторов, как супер-технологичный и успешный проект, развитие которого было бы высоко оценено в ближайшем будущем.

07 photostyle 1400 700 new08 presa 1400 700011 photostyle 1400 700 new

В рамках этапа разработки концепции визуальной идентификации бренда, мы представили несколько различных концепций. Лидером, по итогам голосования внутри команды клиента, стала концепция, которая, пожалуй, наиболее лаконичным способом доносила ключевую идею декарбонизации. Идея снижения выбросов CO2 и принцип действия технологии очищения оборудования получила отражение в уникальной типографике логотипа — за счет уменьшения толщины букв от полужирных начертаний до максимально тонких.
Эта же идея получила свое развитие и в стиле бренда, важной частью которого стал типографический прием уменьшения жирности букв в ключевых сообщениях. Впечатляющий фотостиль бренда с использованием как эффектных природных, так и индустриальных сюжетов, стал отличным фоном для лаконичной и технологичной визуальной идентификации бренда. Он также добавляет бренду впечатление глобальности и масштаба, на который ориентирована технология DeсarbonX.

09 building 1400 700010 guide 1400 700

По итогам проекта мы также разработали набор коммуникационных материалов и брендбук, в котором сформулированы правила и стандарты работы с визуальными константами бренда.

У вас похожая задача?

Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами

Наши контакты

+7 (499) 136 02 36
+7 (926) 999 33 33

welcome@weaversbc.ru