Scandica: разработка СТМ мебели в скандинавском стиле для сети гипермаркетов Hoff – разработка брендбука – Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy
Брендинговое агентство / Ритейл-брендинг / Scandica: разработка СТМ мебели в скандинавском стиле для сети гипермаркетов Hoff

Scandica: разработка СТМ мебели в скандинавском стиле для сети гипермаркетов Hoff

 

Scandica — еще один бренд, который команда Weavers Brand Consultancy разработала для сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff в рамках стратегии развития собственных торговых марок сети.

Бренд должен занять нишу среднего ценового сегмента в категории мебели для гостиной, прихожей и спальни в скандинавском стиле. Основу стиля составляют удобные, функциональные предметы интерьера, выполненные из натуральных материалов. Именно эти особенности скандинавского дизайна и должен транслировать новый бренд.

Разработанное нами название Scandica — неологизм, образованный от общеизвестного топонима Scandinavia, благодаря чему максимально доступно доносит до потребителя в каком стиле выполнена мебель. Это простое в произношении слово с однозначной трактовкой, понятное каждому.

На стадии разработки визуальной идентификации бренда мы внимательно проанализировали бренды скандинавской мебели, представленные в России и за рубежом, обращая внимание в первую очередь на характерные для данного сегмента визуальные коды. В целом бренды скандинавской мебели лаконичны и минималистичны в цветах и шрифтовых решениях. Часто в них преобладают сдержанные графические решения и черно-белая цветовая гамма.

В визуальной идентификации бренда Scandica мы постарались отразить его скандинавский «характер», подчеркнуть лаконичность, функциональность и простоту. В основе логотипа — современная типографика, в которой заключена идея бренда и его ценовое позиционирование. Индивидуальность логотипа определяют уникальный рисунок букв «a» и «d», придающие графическому знаку строгость и ритм, а также квадратный элемент над литерой «i», намекающий на идею пространства. Цветовая гамма бренда реализована за счет комбинации основного глубокого серого и голубого цвета для визуальных акцентов.

Для бренда разработаны стандарты применения его к перечню необходимых носителей, а также гайдлайн, систематизирующий правила и принципы использования его визуальных констант.

У вас похожая задача?

Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами

"*"обозначает обязательные поля

Ваше имя*
Выберите услуги:
Не более 10Мб
Допустимые типы файлов: doc, docx, xls, xlsx, pdf, txt, key, pages, ppt, pptx, jpg, png, bmp, Макс. размер файла: 10 MB.
Новые проекты агентства
Согласие*

Наши контакты

+7 (499) 136 02 36
+7 (926) 999 33 33

welcome@weaversbc.ru

123423, Москва, Проспект Маршала Жукова 41, офис 408
Метро «Октябрьское поле», «Хорошёво»
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru

Другие похожие проекты можно посмотреть на странице разработка дизайна брендбука

"*"обозначает обязательные поля

© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy